Как конкурировать сразу со всеми? Опыт LeEco.

Внезапно нам выдался шанс рассказать о настоящей китайской Apple. И — нет, это не Xiaomi. Это компания, о которой никто и не слыхивал до прошлого года, но на самом деле компании уже 12 лет и за это время аудитория сервисов фирмы составила… Полмиллиарда человек! Почему так, что нас ждёт и зачем мы вообще о ней говорим?

Да всё просто. Ни одна компания из Китая на внутреннем рынке не занимала такую обширную нишу. Что такое LeTV? Это китайский… Amazon: ребята занимаются интернет-продажами и доставкой по более чем щадящим ценам. Netflix: у LeEco достаточное количество медийных каналов, чтобы покрыть потребности большинства региональных пользователей. Google или, быть может, Apple, а то и Tesla: самобеглые коляски на электротяге — это будущее, в которое в LeEco смотрят весьма пристально.

Как конкурировать сразу со всеми? Опыт LeEco.

И вообще — почему LeEco? Ведь раньше мы говорили о компании LeTV. Да, всё верно, приоритетом для них были телевещательные сервисы, телевизоры и прочая мультимедийная инфраструктура. Но теперь компания решила шагнуть дальше, создав полноценную экосистему. По этой причине и LeEco. Ну а что, вполне логично.

Если абстрагироваться от крайней презентации LeEco, стоит упомянуть её подразделения, из который экосистема и складывается. Но давайте по очереди.

LeTV Music, который продвигает исполнителей азиатского региона, успешно прибив MTV на Китайском рынке. Ну а фирменные смартфоны, на которых в Le, по сути, не зарабатывают, должны стать устройствами, которые сыграют одну из самых важных ролей в популяризации сервиса.

Как конкурировать сразу со всеми? Опыт LeEco.

Letv Sports — это, пожалуй, аналог ряда спортивных трансляционных сетапов, как, к примеру, наш Матч ТВ, в котором каналов на порядок больше, чем кажется типичному эфирному зрителю. Трансляции важнейших матчей и турниров — то, что точно так же приносит определённое количество денег компании. Футбол, баскетбол с эксклюзивными правами на матчи NBA на территории Китая — всего и не упомнить.

Как конкурировать сразу со всеми? Опыт LeEco.

Самое важное, что предлагает LeEco на рынке мультимедийного стриминга и телевещания, — что? Правильно, телевизор. У Le их много, так что выбрать есть из чего, а стоят они столь недорого для наших реалий, что в обзоре LeTV X3 мы особых нареканий даже не высказали. Почему?

Как конкурировать сразу со всеми? Опыт LeEco.

Это гаджет для просмотра контента от самих LeEco, но при этом работающий под управлением Android. Да, в первую очередь гаджет — посмотрите наш обзор. Но недорого эти устройства стоят не потому, что LeEco — альтруисты и меценаты. Привязка к фирменным сервисам настолько глубока, что даже в качестве фоновой картинки у вас будет демонстрироваться один из каналов LeTV. Или LeEco? При ребрендинге всегда так, так что пока немного будем путаться, какой сервис как называется.

Нас же больше всего интересует мобильное подразделение этой корпорации — Le Mobile. Смартфоны жёстко дотируются компанией и расходятся по себестоимости. Но всё для чего? Да для того, чтобы как можно больше китайских граждан и в дороге не переставали потреблять контент вещательной части LeEco, в том числе и рекламу. Ну а почему бы и нет? Получить самое топовое железо при не самой, мягко говоря, флагманской цене — мечта любого гика. А то, что в нагрузку ещё и телевидение дают, — так это же здорово. Ну и эксклюзив Meizu на Helio X25 от Mediatek продержался аж неделю: MTK — не те ребята, что про деньги думают в последнюю очередь. Не справились одни, справятся другие. А ещё новый LeMax на Qualcomm Snapdragon 820… Красота!

Как конкурировать сразу со всеми? Опыт LeEco.

LeCloud Computing — это уже прямой наезд на Amazon S3. Серверов много, китайцев много, мощности простаивают… Так давайте облачный компьютинг сделаем?! Сказано — сделано. Пусть конкурирует. Взлетит — отлично. Не взлетит — есть, куда расти и вширь, и вдаль. Впрочем, тесное сотрудничество с Microsoft способно развиться в нечто большее, чем региональная облачная платформа. Но есть ещё одно. Как в «Поле чудес»… Автомобиль! Да, электрический, самоуправляемый, представленный буквально неделю назад. LeEco амбиций не занимать, так что выход в новую нишу отмечается хоть и с размахом, но не пластиковой куклой. Автомобиль выехал на сцену вполне себе самостоятельно, а не красовался на рендерах на огромном мониторе.

Как конкурировать сразу со всеми? Опыт LeEco.

Похоже, LeEco с нами всерьёз и надолго. Мы очень ждём прибытия смартфончиков в офис просто по той причине, что инноваций у этой команды более чем достаточно, а рассмотреть все эти CDLA, гарнитуры с USB Type-C и флагманское железо за 420 долларов очень хочется. Если этого хочется и вам — пишите об этом в комментариях, а мы постараемся пооперативнее раздобыть новинки от этой китайской Apple.

Источник

Related Articles

Добавить комментарий