Фина, Лев Давыдович и все все все

mindw0rk (mindw0rk@gameland.ru)

Хакер, номер #087, стр. 087-114-1

Интервью со студией «Антимульт»

Среди советских мультфильмов мало таких, которые могли бы затронуть мое черствое сердце. Да и Голливуд в последнее время халявит. Поэтому, когда мне довелось познакомиться с творениями студии Антимульт, я был приятно удивлен. Мульты, которые делают эти ребята, собраны на FLASH, а недостаток анимации компенсируется глубокими, актуальными для нашего времени сюжетами и классной озвучкой. Антимульт появился совсем недавно и уже успел завоевать свою армию поклонников. Чтобы узнать подробнее о коллективе, который придумал Фину и Клавдию Никитичну, я связался с одним из руководителей студии и ее идейным вдохновителем - Максом Кудеровым - и договорился об интервью.

Для справки

Идея создания своего flash-сериала пришла Максиму Кудерову осенью 2002 года, на волне успеха Масяни. В это время вместе с Андреем Саймаковым и Натальей Овчинниковой они выпускали популярную в Тольятти газету «Понедельник». Но замысел Максима друзья поддержали. Первым делом отыскали талантливого художника (Илья Малкин) и аниматора (Илья Никитин), затем арендовали помещение и приступили к разработке концепции будущих проектов. Стараясь не уподобиться многочисленным подделкам, копирующим Масяню, ребята во всем пытались быть неординарными. Так появился слоган «анти», который быстро перерос в Антимульт и стал названием студии. Главных персонажей сериала выдумывали все вместе. Фина – красивая, энергичная девушка, руководящая рекламным агентством «АнтиPR», была скопирована с Натальи Овчинниковой, затем появились дизайнер Паша, пожилой креативщик Лев Давыдович, вечно ворчливая уборщица Клавдия Никитична и злоупотребляющий электрик, который в итоге не прижился. Презентация первой серии АнтиPR под названием «Реклама - это главное и основное» состоялась в апреле 2003 года и оказалась на удивление шумной. Не прошел незамеченным и второй мульт серии - «Говно». Студией заинтересовались рекламодатели, и стало, наконец, возможным получать какую-то материальную отдачу от проекта. Продолжая выпускать свой главный сериал про Фину, Антимульт экспериментировал с новыми жанрами и стилями. В результате этого появился знаменитый Smoke Kills, который был залит на www.newgrounds.com и завоевал большую популярность среди буржуев. Также были попытки спародировать культовый Happy Tree Friends, но затея остановилась на одной единственной серии, так как авторы не хотели оставаться в тени оригинала. Дальше студия постоянно развивалась, коллектив менялся (хотя костяк остался прежним), и на данный момент новые мультфильмы Антимульта являются одними из самых ожидаемых в рунете.

mindw0rk: История рождения студии Антимульт вкратце изложена на сайте. Тем не менее, хочу задать вопрос, как все было, так как уверен, что самое интересное осталось за кадром. Расскажи неофициальную версию того, как все начиналось, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться и как вы их преодолевали.

Макс Кудеров (МК): Мы люди честные, откровенные, в чем-то даже наивные. Поэтому, то, что написано на сайте, – правда, мы ничего не скрывали. Хотя… не помню, написано ли там, что вся затея была начата с единственной мыслью – это единственный проект всероссийского (и даже мирового) масштаба, который мы могли начать у себя в Тольятти, практически не вкладывая денег. Трудностей никаких, в общем-то, и не было: первые года полтора мы не пытались заработать на проекте, выделяя на него из нашего скромного бизнеса еще более скромную сумму. Потом деньги пришли к нам сами. Мы познакомились с нашим поклонником, товарищем Иваном Засурским, из холдинга Rambler, и вскоре мы сделали серию рекламных роликов к 7-летию компании. Все остальное можно прочитать у нас на сайте.

Содержание  Вперед на стр. 087-114-2
ttfb: 3.8018226623535 ms