Создаем химеру

 

Хакер, номер #086, стр. 086-042-1

Эксперт

Сэм Гилби - профессиональный дизайнер, художник и иллюстратор. Среди его клиентов попадаются такие монстры индустрии, как Weetabix и Motorola. Кроме того, Сэм - главный редактор популярного портала www.pixelsurgeon.com. Примеры его работ можно найти на www.personalspaceinvanders.co.uk

//вступление

Как превратить орла, гордую львицу и попугая в мифическое существо, собравшее в себе все самое важное ото всей этой троицы? Достаточно лишь освоиться в работе с инструментом Clone Stamp и разобраться с основами коллажа.

Химеры, или гибриды различных животных, пришли из самых древних преданий и мифов. Задолго до появления первой копии Photoshop'a у людей уже были готовые образцы «мутантов», например, грифоны (крылатое животное с телом льва и головой орла). Сюда же можно отнести русалок и сирен – существ с человеческими телами и рыбьими хвостами, а также кентавров, которые родились в Древней Греции и представляли собою гибрид коня и человека.

Что бы ни послужило вдохновением, наверняка каждому не раз приходило в голову, что получилось бы, если скрестить разных животных, и какими были бы их отпрыски. Это можно легко выяснить прямо сейчас!

//урок

1. Царица зверей

Откроем файл iStock_000000859749.jpg. Инструментом Pen <P> обведем львицу по контуру. Лучше всего создавать точки там, где направление линии меняется. Цвет заливки сейчас не имеет значения, поскольку мы рисуем контур только для того, чтобы отделить львицу от фона.

2. Прорабатываем контуры

Теперь вверху панели Layers отметим непрозрачность слоя с контуром – 40%, для дальнейших действий необходимо видеть не только сам контур, но и изображение под ним. Вернемся к панели инструментов и, удерживая левую кнопку мыши на инструменте Pen, откроем список доступных на этой кнопке инструментов. Самым последним инструментом в списке будет «уголок» Convert Point. С помощью этого инструмента можно изогнуть наши ломаные линии и заставить их повторять контуры тела. Кроме того, будем использовать Add Anchor Point, чтобы добавлять новые точки, а инструментом Direct Selection (он находится на той же кнопке, что и Path Selection) переместим уже существующие.

3. Создаем выделение

Выделим получившуюся форму при помощи инструмента Direct Selection. Теперь перейдем на панель Paths (обычно она находится во вкладке рядом с панелью Layers, но если ее там нет, то вызовем ее вручную: Windows > Paths). Нажав на маленькую черную стрелку в правом верхнем углу этой панели, выберем пункт Make Selection. Оставим Feathering равным 0, опцию Anti-Aliased включенной, и нажмем на ОК.

4.Красные джунгли

Скроем слой с нашими кривыми (он нам больше не нужен), кликнув на панели Layers на иконку с глазом слева от слоя. Сделав слой с фотографией активным, выберем Edit > Copy, а затем Edit > Paste. Львица без фона появилась в новом слое. Делаем активным слой с исходным фото и, выбрав на панели инструментов верхним, например, яркий красный цвет, нажимаем <Alt>+<Backspace>. Теперь наша львица находится на ярком фоне, и мы можем увидеть все недочеты предыдущей работы. Сохранили файл в формате psd.

Содержание  Вперед на стр. 086-042-2
ttfb: 3.8530826568604 ms