Извращаем Черное и Белое

Xakep, номер #031, стр. 031-084-1

KodeMaster (cranyoblast@real.xakep.ru)

Yo, people, cum'on! =) Эээээ... что-то я Децела пересмотрел :). Короче, приятель, Децелу негров, а хакеру взломы. Вырубай телек, бери в лапы кружку с пивом, хватай зубами крысу и в бой. Мы с тобой начнем измываться над всенародно любимым Black&White.

Crack them all!!!

В папке "scripts" лежат файлы, описывающие твою наполненную навозом землю и количество объектов, которые на ней генерируются. Например, можно сделать так, что на первой (обучающей) земле у тебя будет алтарь с самыми крутыми спеллами в игре, всего лишь изменив land1.txt. То-то ты всем покажешь! Есть, правда, неувязочка - это все получится, если ты начнешь игру заново, так как первая земля генерится во время вступительного мультика. Также ты можешь добавить себе жратвы или дров, просто создав новое хранилище и напихав туда нужное количество припасов. Естественно, можно вообще убирать некоторые объекты целиком или частично. Так, можно убрать почти весь лес, и это может сделать время сохранения/загрузки не таким долгим.

Можно изменять степень веры в тебя в других деревнях. В общем, экспериментируй. Если ты запорешь свою игру, то это, скорее всего, из-за неправильно поставленной запятой, непоставленного параметра или еще чего. Делай резервные копии, даже Jesus saves.

Полезные команды (помни, что ID твоей деревни всегда 0, ты обозначаешься как "PLAYER_ONE"):

Добавить себе спеллов:

CREATE_NEW_TOWN_SPELL(IDдеревни, "НазваниеСпелла")

Лучше помещать эту команду сразу за командой CREATE_TOWN, так вернее. Можно выбирать до 6 спеллов.

Примеры спеллов:

BEAM_EXPLOSION

BEAM_EXPLOSION_PU1

BEAM_EXPLOSION_PU2

CREATURE_SPELL_ANGRY

CREATURE_SPELL_BIG

CREATURE_SPELL_COMPASSION

CREATURE_SPELL_FREEZE

CREATURE_SPELL_INVISIBLE

CREATURE_SPELL_ITCHY

CREATURE_SPELL_SMALL

CREATURE_SPELL_STRONG

CREATURE_SPELL_WEAK

FIRE

FIRE_PU1

FIRE_PU2

FOOD

FOOD_PU1

FOOD_PU2

FLYING_FLOCK

GROUND_FLOCK

HEAL

HEAL_PU1

LIGHTNING_BOLT

LIGHTNING_BOLT_PU1

LIGHTNING_BOLT_PU2

NATURE [Это на самом деле спелл Forest]

PHYSICAL_SHIELD

SHIELD

STORM_PU1

STORM_PU2

TELEPORT

WATER

WATER_PU1

WOOD

Создать дома:

CREATE_ABODE(IDдеревни, "координатыX, координатыY", "ТипЗдания", #, #, #, #)

С этим проще всего поступать так - найти в файле описание здания, на которое тебе совершенно положить, и заменить его на здание нужного тебе типа. Описание типа начинается с названия твоего народа (Norse, Celtic и т.д.), затем подчеркивание и название дома. Например, NORSE_ABODE_WORKSHOP, CELTIC_ABODE_CRECHE, INDIAN_STORAGE_PIT. На первые два поля # можешь забить, а последние два означают количество еды и дерева, хранящихся в здании. Как правило, они будут равны нулю (кроме хранилищ). Вполне можно поставить там немереные значения типа 9000000. Тогда проблем с сырьем точно не возникнет, даже если твои люди будут хряпать и пахать стахановскими темпами.

CREATE_TOWN_CENTRE(параметры как в предыдущей команде - CREATE_ABODE)

Опять же удобно будет заменить какую-нибудь большую постройку деревенским центром. Описание центра такое же, как и любой другой постройки, например, GREEK_TOWN_CENTRE.

Содержание  Вперед на стр. 031-084-2

ttfb: 3.2250881195068 ms