Carmageddon TDR 2000, или А где твоя тачка, чувак?

Xakep, номер #031, стр. 031-083-1

KodeMaster (cranyoblast@real.xaker.ru)

Нет ничего проще, чем поиздеваться над машинами в этой игрушке. Для этого не понадобятся даже мозги. Достаточно рук и "Блокнота".

Взлом силы машин

В папке AssetsCars имеется файл cardescriptor.txt. В нем содержится разная информация о машинах, в том числе и их сила (по-буржуйски strength). Ищем нужную машину (желательно свою, Орел МК4) и добавляем пару нулей к силе. Машины противников будут разлетаться от малейшего соприкосновения, а твоя тачка

станет практически неуничтожимой. (Кстати, эта вещь не влияет на массу - столбы от этого не станут меньшей помехой.)

Смена моделей машин

Не редактирование, а именно смена. Для примера: берем папку GolfCart в папке AssetsCars и копируем ее куда-нибудь. Неважно куда - это будет резервная копия. Далее открываем папку The_Tank и копируем ее содержимое в вышеупомянутую папку GolfCart. Как можно заметить, если скины не менялись, все содержимое представлено пятью файлами - два .txt, один .dir, один .h и один .pak. С последними тремя все просто - копируем имена соответственно расширениям. То есть: выделяем оригинальный .dir, жмем F2 (rename), копируем имя, удаляем оригинал. Затем выделяем .dir от The_Tank, опять жмем F2, вставляем имя. Ну, ты врубился, в общем. С .txt-файлами несколько сложнее, но ты справишься, мозги все еще не нужно включать... Согласно вышеописанной процедуре, копируем имя GolfCartdescriptor.txt и вставляем его в соответствующий descriptor Танка (не в texturedescriptor!!). С последним файлом уже знаем, как поступать. В результате этих операций мы получим режим самоубийц - полицаями на первой карте будут Танки. Здорово, да? Тупо? Дык! И это применимо к любым машинам.

Ну а теперь займемся улучшением ходовых характеристик машины

Открываем AssetsCars и папку любой машины (опять же желательно своей, чего на чужого дядю пахать). Через поиск или глазками, если их не жалко, ищем строку 'number of gears' (без кавычек). После нее имеется столбик чисел. Первое (то, что с минусом) - это задняя передача. Можешь поставить любое число (только с минусом!). Числа эти - коэффициент ускорения машины на разных передачах. Поставь все числа как во второй строке - разгоняться будешь со скоростью света, завтрак в желудке сплющится ...

Далее, ищем 'wheel specific data' или просто 'wheel data' (без кавычек). Разделенные пунктиром далее следуют описания колес в таком порядке: переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое. Для машин с шестью и более колесами порядок примерно тот же. Интересующие нас строки - 'driving wheel' и 'steering wheel'. Первое определяет привод, второе - руль. Руль лучше не менять - иначе выйдет прикол с боковой ездой и невозможностью нормального поворота. Привод - а вот его следует проставить (заменить 0 на 1) на всех колесах. Как результат - просто чумовые акселерация и скорость, не говоря уже о способности ездить по самым "горнокозелным" участкам местности. Также интересный пункт - 'wheel width', или ширина колеса. Можно увеличить до нескольких метров. Практическая польза от этого небольшая, но это улучшает сцепление с дорогой, и можно перед друзьями пальцы покидать.

Содержание

ttfb: 3.7081241607666 ms