Как замутить безбашенную вечерину

Xakep, номер #031, стр. 031-072-1

Александр '2poisonS' Сидоровский (2poisonS@real.xakep.ru)

Чем ты обычно занимаешься на вечеринке? Пьешь? Да, занятие не супер... Особенно если не комбинировать его с какими-нибудь более прикольными способами оттяга. И более экстремальными. Сейчас я научу тебя одной Х-гамесе, которая добавит немного экстрима любой тусовке. Главное, чтобы народ попался раскрепощенный, или, как вариант, запасись достаточным объемом топлива, чтобы его таковым сделать.

Для игры тебе понадобится:

1. Компания веселых слегка пьяных перцев и перчинок в количестве чем больше, тем лучше.

2. Тот самый номер Х, который ты держишь сейчас в руках.

3. Один игральный кубик

4. Фишки (по одной на каждого играющего)

5. Всякая шняга, которая всегда валяется где-то под рукой на каждой тусовке (например, спички, апельсин или яблоко, выпивка, музыка и т.д.)

Как играть

На следующем развороте журнала ты найдешь игровое поле. Там, в принципе, все и так ясно. Ставишь все фишки на клетку START, кидаешь кубик и... прямо как в детских настольных играх. Только наша игра совсем не детская, скорее даже наоборот. Так вот, смысл игры в том, чтобы первым попасть на клетку FINISH. Все клетки делятся на трехуровневые задания с партнером, простые задания (обычно без партнера) и бонусы. Если ты попадаешь на трехуровневое задание (там, где указаны три варианта действий), ты можешь выбрать любой из вариантов, в зависимости от твоей "испорченности" (хе-хе :)). Если ты выбираешь первый, самый невинный вариант, ты остаешься на этой клетке. Если выполняешь второй уровень, переходишь на одну клетку вперед и получаешь бонус, который там указан. Если ты согласен на третий, экстремальный уровень - смело шагай на три клетки вперед, опять же за честно заработанным бонусом. Ты, конечно, можешь в любой момент отказаться от задания, но тогда (sic!) придется отвалить на две клетки назад и выполнить то, что там написано. Надеюсь, пока все понятно, поскольку правила тут проще школьного курса Бейсика :). Если на клетке написано задание, где нужно что-то делать с партнером, внизу обязательно есть приписка типа "Партнер - 5, сосед слева". Это значит, что тебе нужно отсчитать пятого соседа противоположного пола (!) слева, причем, если играют всего четыре девушки, то нужным человеком будет твоя первая соседка с левой стороны (понятно, почему? ;)).

Если ты пытаешься что-то с кем-то сделать, а он(а) отказывается, на две клетки назад возвращаешься не ты, а он(а). Потому как нефиг комплексовать. Ты же выбираешь любого другого играющего, который согласится сделать ЭТО с тобой :).

Вот, в общем-то, и вся премудрость. Как видишь, это даже проще, чем 127.0.0.1 пингануть :). Зато насколько интересней! Я могу это тебе заявить с полной ответственностью, потому что перед тем как ставить материал в номер, я эту игру тестил лично на себе и своей университетской компании. Как это выглядело, можешь увидеть на фотографиях. Да, заметь, что сюда пошли только самые... э-э-э... приличные фотки ;), потому что пленка кончилась очень быстро, да и то, что было потом, в журнале публиковать просто нельзя :).

Содержание  Вперед на стр. 031-072-2

ttfb: 3.5390853881836 ms