Tiberian Sun Firestorm: хирургическое вмешательство

Хакер, номер #019, стр. 019-086-1

Вот и взошло второе Тиберийское солнце, продолжив тем самым эволюцию Command & Conquer. Знаешь, что мне больше всего нравится в этих играх? То, что все они, с первой по последнюю на сегодняшний день часть сделаны по одному принципу и представляют собой почти что конструктор Lego. В том смысле, что можно изменять абсолютно любые параметры и делать с ними почти все что угодно. Итак, поехали!

Нам нужен файл tibsun.mix, который валяется в корне игрушки. Это тот самый файлик, который занимает 75 с копейками мегов на твоем хардаке и содержит практически все игровые данные. Для того чтобы вытянуть из него то, что нам нужно, лучше всего использовать смотрелку файлов от Windows Commander. Прямо в ней, конечно, отредактировать ничего не получится, зато можно выдернуть нужную нам часть файла, а затем, вставив ее в новый файл, заняться непосредственно редактированием. Если тебе не жалко времени, можешь, конечно, использовать стандартный виндовский WordPad. Сколько в нем будет открываться этот 75 меговый файлик? Час? Два? Неделю? Хрен его знает - у меня за полчаса открылось только на 2%. Может это у меня WordPad такой глючный или комп? Ну, не знаю. В общем, решай сам. Так что открывай файл tibsun.mix в смотрелке от Windows Comander'а по F3 и ищи там по поиску строчку RULE*.INI. Когда найдешь, разбуди... А, уже нашел? Молодца, теперь посмотри, сразу после этой строчки должна быть такая: *** Tiberian Sun Rules ***. Выделяй крысой весь текст, включая эту строчку, до строки 11=Completed 9B. Скорее всего трудно будет выделить именно до этой строки, поэтому выделяй весь читаемый текст до тех пор, пока не пойдут строки ASCI символов, потом разберемся, что выкинуть. Выделил? Тогда копируй в буфер, затем создавай новый файл в каком-нибудь Notepad и вставляй туда из буфера выдранный текст. Теперь найди эту самую строчку 11=Completed 9B и удали на фиг все что после нее. Файл должен начинаться со строчки *** Tiberian Sun Rules *** и заканчиваться на 11=Completed 9B. Как доведешь его до такого состояния, сохрани под именем rules.ini в корневой директории игрушки. И советую на всякий случай сохранить еще одну копию этого файла еще где-то - вдруг что-то не то сотворишь.

Вот теперь можно приступить к редактированию. Что и где отредактировать, ты и сам догонишь, а я приведу тебе необходимые функции и их расшифровку. Значки ";" обозначают комментарий, все что идет после них - программа не учитывает.

Прооперируем юнитов

Ищем строку Unit Statistics. После нее идут характеристики юнитов.

AllowedToStartInMultiplayer = может ли юнит участвовать в сетевой игре как стартовый? (по умолчанию = yes).

Ammo = количество боезапаса, даваемого юниту между перезагрузками (-1 означает бесконечно).

Armor = тип брони для объекта (none - нет брони, wood - дерево, light - легкая, heavy - тяжелая, concrete - очень крутая).

BuildLimit = ограничения на постройку зданий (-1 - без ограничений).

Cloakable = есть ли у юнита маскировка?

Cost = цена объекта (в кредитах).

Category = категория объекта ("Soldier", "Civilian", "VIP", "Ship", "Recon", "AFV", "IFV", "LRFS", "Support", "Transport", "AirPower", "AirLift").

Содержание  Вперед на стр. 019-086-2

ttfb: 3.6389827728271 ms