Tiberian Sun

Xakep Online -> Журнал, номер #010, стр. 010-072-1

Солнечная хирургия

Имя автора:

Торик

Приятель, скажу тебе со всей откровенностью... ты попал. Или подсел, как тебе больше нравится. Значит, Tiberian Sun прочно вошел в твою жизнь, в ней окопался и теперь бороздит своими неподвластными времени харвестерами просторы твоей стратегоманской душонки, с недавних пор обретшей воксельные очертания. И еще скажу, что либо ты застрял где-нибудь и теперь, ярясь матом, пытаешься биться лбом об стенку, либо же прошел игру из конца в конец и теперь думаешь, чего бы еще с ней такого сделать. Ну, эта статья ответит на оба запроса.

С тобой мы определились, теперь беремся за ТибСан. Для начала зайди в директорию с проинсталлированным Tiberian Sun и поищи там файл tibsun.mix. Нашел? НЕТ?! Приятель, ты ошибся директорией, поищи хорошенько. Вот теперь нашел? То-то же. Копируй tibsun.mix в tibsun.txt и открывай вновь обретенный текстовик посредством какого-нибудь редактора. Только не Нортона и DN, которые от файлов с размером более 64 кб пытаются отвертеться нехваткой базовой памяти. Ну и фиг с ними, хватай WordPad, или лучше - Штирлица, которого камрад Колбасьев в восьмом номере успешно заобзорил, и открывай им. Можно редактором FAR'а. Теперь иди покурить - там 75 мегов, они будут долго открываться...

В редакторе запускай поиск и вводи без кавычек "RULE*.INI". Поиск должен найти эту строчку проценте на тридцатом. Успешно? Отлично, зажимай Shift в начале строки, которая на одну ниже вышеупомянутого RULE*.INI, и тащи вверх до упора. Теперь стирай! Клево, 25 мегов - как корова языком слизала! На всякий случай запишись. Пока будет записываться, сходи... нет, курить пока хватит, лучше попей чайку или там кофе.

Вернулся? Продолжаем: снова поиск, вводи снова без кавычек "11=Completed". Опустись на строчку ниже, зажимай шифт и тащи в самый низ. Delete! Ну вот и опаньки... Теперь убедись, что твой обрезанный файл начинается с "; *** Tiberian Sun Rules ***", а заканчивается на "11=Completed 9B". Сохраняй полученное и переименовывай файл в rules.ini. А теперь тайну тебе открою: этот файл сейчас на каждом углу в И-нете валяется, можно было просто скачать. Но мы же кулхацкеры, правильно я говорю?!

Теперь приступим непосредственно к взлому. У нас есть функции и есть их значения. Все функции прокомментированы мною лично (цени!..), в основном я вытащил рулезы относительно юнитов - ведь тебе же интересно, когда пехотинец бегает с мощнейшим в игре лазером? Или какой-нибудь багги, по ходу дела закладывающий мины в супротивниковые здания?

Варианты значений - либо проценты, либо числа, либо yes/no (если задан вопрос). Ну и хватит - короче, лови и наматывай на ус.

Уровень сложности

Находится по поиску "Difficulty Settings". Уровней сложности три, вот тебе основные характеристики каждого.

Airspeed = коэффициент скорости всех летающих юнитов.

Armor = коэффициент прочности брони всех юнитов и зданий.

Cost = коэффициент стоимости всего покупаемого.

Firepower = коэффициент огневой мощи всех орудий.

Groundspeed = коэффициент скорости всех наземных юнитов.

ROF = коэффициент скорости стрельбы (чем выше значение, тем медленнее!).

Содержание  Вперед на стр. 010-072-2

ttfb: 3.2320022583008 ms