Xakep Online -> Журнал, номер #003, стр. 003-036-1

Я - создатель боевых машин-убийц!

Автор: LovinGOD, STEALTH group President

noxyucT@usa.net

http://sourceofkaos.com/stealth

Как меня бесят все эти уроды, которые создают «коллективные портреты»... Только и слышно: «типичный хакер - это...» или «типичный вирмэйкер - это...» Ну не придурки, а? Но самое интересное, что обычно так пишут люди, которые вообще понятия не имеют о какой-нибудь хакерской теме, однако распускают столько вони вокруг!

Мы - вирмэйкерская группа STEALTH. Мы - создатели боевых роботов-убийц на просторах киберпространства. Именно наши малютки форматируют тебе винт, портят boot сектор и вешают машину. Именно мы когда-то создали вирусы SGWW.*. Maverick, Tchechen. И это все старое. Сейчас не стану называть названий, их есть у нас и у тебя - и под DOS, и под Win32, и под Макро. Нам особенно приятно было слышать о факапе, произведенном вирусами, в американском посольстве и представительствах фирм в Киеве, ведь там поработали и наши малютки.

Все начиналось в 94-м году в одном из институтов Киева. Второкурсника,

тогда еще не Ловингода, допустили в самый крутой кабинет, где стояли

лучшие машины института - EC-1842 - XT/8Mhz/1RAM/20Mb/EGA(!). Первым

делом усатый шеф заставил конспектировать хелп к нортону. Суперкрутой

шеф, знающий толк в компьютерах, позднее узнал, что такое вирусы, и

обучился методике скоростного форматирования десятка машин на каждой

перемене - лечить это было невозможно и нечем. Этот ад продолжался года

два и был на тот момент главным рассадником вирусов в городе.

Еще у меня был друг, крутой хакер, к которому я ездил 150 км на электричке,

чтобы поиграть в любимого LodeRunner'а на настоящей американской XTшке.

Он меня учил ломать программы:

- Берешь EXEшник, делаешь копию. Меняешь не понравившиеся тебе циферки на

другие. Сохраняешься. Запускаешь. Если что-то получилось - делаешь еще

одну копию и продолжаешь извращать дальше. Иначе - назад.

Первым успехом были "не понравившиеся байтики" из Диггера - с первого раза

удалось сделать мешки невидимыми. Интересно, сколько часов на это понадобилось бы "по уму" ?

Все мои поползновения к написанию игрушек на паскале обломала пятидюймовая

дискета, на которой лежал почти дописанный карточный Бридж и Бомбер -

самолет, бомбящий дома и спускающийся все ниже и ниже. Я его потом все-

таки дописал.

Вирусы были чем-то недостижимым и загадочным... Паскаль вскоре надоел,

и на хлипкой пятидюймовке появились исходники с названиями типа mar.asm,

содержащие вывод на экран строки 'Fuck you, world!' - желания кого-то

приветствовать как-то не возникало. Фигня все это, вот на таймере сидеть

и клаву перехватывать - другое дело. Но умные дяди профессора лишь

отрывочно догадывались, что такое резидент, и слали меня на 0ffff:0000.

Впрочем, и этого плохого двойного слова они не знали. А вокруг шумели

Elite и Dangerous Dave. Интересный игровой эффект достигался незаметным

выдергиванием клавиатуры из гнезда, после чего у игрока начинался приступ

вандализма в сопровождении нецензурных звуковых эффектов.

Пришлось брать Sourcer и раздалбывать демо эффект Yankee Doodle -

Содержание  Вперед на стр. 003-036-2

ttfb: 14.533996582031 ms