Информационная война для маленьких революционеров

Спецвыпуск Xakep, номер #010, стр. 010-114-1

Матушка Лень (Matushka_LEN`[LoveTech])

Где ходят люди, какие объявления читают?

Листовок и объявлений у тебя не так много - и рук, кстати, тоже. Так что не надо лепить листовки где попало. Надо продумать, где тусуются наши потенциальные клиенты и что им интересно, т.е. какие они объявы читают и в какие верят.

Школа и институт, учебное заведение

Школьники, студенты, ученички. Читают расписание занятий, проведения дополнительных семинаров. Они очень любят сообщения об отмене уроков. Любят праздники, дискотеки, концерты, поездки - особенно бесплатные. Обожают разные кружки, типа КСП, "умелых ручек". Могут быть падки на сообщения о раздаче халявы. Их прикалывают разные приказы директора и декана типа: "Приказ об отчислении" или "Приказ начислить дополнительную стипендию за активное участие в отмывании института", либо "Объявить строгий выговор".

Учителя умеренно реагируют на приказы, расписания, родительские и учительские собрания, всякую халяву. А вот родители просто обожают приказы типа: "Всем купить чешки", "Ваня Профундуков отчислен за то, что не спустил воду в туалете". Обычно, начитавшись такой инфы в ожидании своих чад, родаки начинают волноваться и пинать детишек: "Сережа, обязательно спускай воду в туалете, а то мальчика Ваню за это выгнали из школы".

Больницы, поликлиники

Это места особые. Здесь все, кроме врачей и медсестер, - чужие люди, которые ничего не понимают. Больница хороша тем, что вновь прибывшие ждут подолгу и со святой верой всасывают абсолютно любую информацию. Причем, если в объявлении написан полный бред, то пациент просто думает, что он дебил и ничего не понимает в больничной жизни.

Особо пациентов волнует все, на чем написано "выход". Обычно в больницах с поликлиниками несколько корпусов, причем везде сделаны пристройки, подземные переходы и лифты разного назначения. Например: "Лифт для мертвых людей", "Лифт для лиц со сломанными ногами/руками", "Лифт для продуктов и отходов", "Операционный лифт", "Лифт между корпусом "А" и "Б"". Такая же фигня с туалетами. Вполне может быть отдельный туалет для "людей с травмами головы".

Кроме того что пациенты не знают, куда идти в лабиринтах белого ада, они еще не представляют, как правильно вести себя, что говорить. Т.е. объявление типа: "Не задерживайте врача, сразу предъявите ему в живом виде пробу кала, мочи и слюны, сообщите ваши габариты и вес" - будет воспринято просто как райский мануал.

Вокзалы и остановки

Как в нашей стране с транспортом - знают все. Объявлению на обычной автобусной остановке об изменении сразу пяти маршрутов по случаю строительства пятого транспортного кольца, ремонта двух мостов, карнавала и аварии на теплотрассе поверят все без исключения. В Москве модно переносить остановки. Приходишь ты на остановку и читаешь, что теперь эта остановка перенесена на километр в таком-то направлении. Кстати, перенос такой остановки в сельской местности может быть просто катастрофой.

Метро

Лучше всего информационно защищено метро. Там таблички и указатели фирменные, к тому же о всех изменениях объявляют голосом. Но и метро глючит, бывают сбои в движении или появляются бумажные объявления. А это значит, что пассажиры влегкую поверят изменениям маршрута поезда метрополитена - общий имидж нашего транспорта располагает. И никого не волнует, что для изменения маршрута надо вырыть новый тоннель, ну мало ли? Может, запасные есть?

Содержание  Вперед на стр. 010-114-2

ttfb: 2.8541088104248 ms