Учебник по анатомии

Weird aka Беренштейн Евгений

Хакер, номер #086, стр. 086-038-1

Интернет-магазин снаружи и изнутри

Еще недавно многие рунетовские сайты представляли собой облезлые информационные страницы. Ощущалась нехватка графических, дизайнерских и провайдерских возможностей, но, наступил 21-й век, и теперь каждому, кто хочет втиснуться в ряды владельцев интернет-магазинов, необходимо быть конкурентоспособным как в дизайне, так и в программной части.

[let’s get it started]

Многие, наверное, часто задавались вопросом: зачем же нужен интернет-магазин, чем он удобнее обычных гипермаркетов, типа Рамстора и Ашана? Во-первых, многие интернет-магазины продают товары по более низкой цене, нежели известные гипермаркеты. Сразу возникает вопрос: почему? Все потому, что владельцу сайта, продающему товары через интернет, совсем не обязательно платить деньги за складское помещение, за его аренду, не всегда на продажу товаров необходима лицензия. Из всего этого можно сделать

следующий вывод: «издержки производства» сводятся к минимуму. Еще очевидным плюсом для владельца web-магазина является то, что совсем необязательно иметь офис, достаточно нанять курьера, или иметь машину и свободное время. А для клиентов интернет-магазинов гораздо удобнее сделать заказ, не выходя из дома или офиса и получить товар в тот же день прямо в руки. Итак, все положительные стороны для торговли через Сеть налицо. Так что, как говорит мой шеф: «Куй железо, не отходя от кассы»…

[планируем интернет-магазин]

Планирование интернет-магазина является важнейшей частью его создания, потому что оно позволяет выявить цели, аудиторию и прочие внешние факторы, которые можно определить заранее.

Таким образом, нужно ответить самому себе на несколько вопросов, иначе затраченные усилия могут либо не дать результатов, либо полученные результаты не будут нас устраивать.

Прежде всего, нужно понять: какие действия ты ожидаешь от посетителей своего сайта. Распространение информации о своей фирме (имиджевая реклама), о новых технологиях и достижениях, новых товарах. Можно ведь и продавать новости и рекламу, не так ли? Возможно, ты создаешь магазин для того, чтобы клиент мог оформить покупку, не выходя из дома или офиса. Если это так, то необходимо решить вопрос с доставкой, например, курьером, или самовывоз. Еще очень важно предусмотреть будущие способы оплаты (Сбербанк, Webmoney и тд.). Все эти мелочи и определяют функциональность магазина.

Далее необходимо исследовать рынок. Для того чтобы проект был успешным, следует совершенно четко представить себе воображаемый портрет своего посетителя. Скорее даже, не просто посетителя, а портрет потенциального клиента. Кто он, сколько ему лет, что он ожидает увидеть, для чего собственно он зайдет на твой сайт? Для того, чтобы лучше узнать потребности своего посетителя, неплохо было бы установить на своем сайте небольшой опросный лист. Например "Вопрос дня", "Покупаете ли вы товары через интернет?" и т.п.

И, наконец, неплохо выяснить какие аргументы мы сможем представить посетителю своего сайта, чтобы доказать свою компетентность. В чем конкретно клиент увидит свой выигрыш, если обратится именно к нам, а не к нашим конкурентам. Какие мы можем представить доказательства, на какие источники информации можем сослаться, подтверждающие наше превосходство. Ну и, конечно же, какие льготы мы сможем предоставить клиентам!

Содержание  Вперед на стр. 086-038-2
загрузка...
Журнал Хакер #151Журнал Хакер #150Журнал Хакер #149Журнал Хакер #148Журнал Хакер #147Журнал Хакер #146Журнал Хакер #145Журнал Хакер #144Журнал Хакер #143Журнал Хакер #142Журнал Хакер #141Журнал Хакер #140Журнал Хакер #139Журнал Хакер #138Журнал Хакер #137Журнал Хакер #136Журнал Хакер #135Журнал Хакер #134Журнал Хакер #133Журнал Хакер #132Журнал Хакер #131Журнал Хакер #130Журнал Хакер #129Журнал Хакер #128Журнал Хакер #127Журнал Хакер #126Журнал Хакер #125Журнал Хакер #124Журнал Хакер #123Журнал Хакер #122Журнал Хакер #121Журнал Хакер #120Журнал Хакер #119Журнал Хакер #118Журнал Хакер #117Журнал Хакер #116Журнал Хакер #115Журнал Хакер #114Журнал Хакер #113Журнал Хакер #112Журнал Хакер #111Журнал Хакер #110Журнал Хакер #109Журнал Хакер #108Журнал Хакер #107Журнал Хакер #106Журнал Хакер #105Журнал Хакер #104Журнал Хакер #103Журнал Хакер #102Журнал Хакер #101Журнал Хакер #100Журнал Хакер #099Журнал Хакер #098Журнал Хакер #097Журнал Хакер #096Журнал Хакер #095Журнал Хакер #094Журнал Хакер #093Журнал Хакер #092Журнал Хакер #091Журнал Хакер #090Журнал Хакер #089Журнал Хакер #088Журнал Хакер #087Журнал Хакер #086Журнал Хакер #085Журнал Хакер #084Журнал Хакер #083Журнал Хакер #082Журнал Хакер #081Журнал Хакер #080Журнал Хакер #079Журнал Хакер #078Журнал Хакер #077Журнал Хакер #076Журнал Хакер #075Журнал Хакер #074Журнал Хакер #073Журнал Хакер #072Журнал Хакер #071Журнал Хакер #070Журнал Хакер #069Журнал Хакер #068Журнал Хакер #067Журнал Хакер #066Журнал Хакер #065Журнал Хакер #064Журнал Хакер #063Журнал Хакер #062Журнал Хакер #061Журнал Хакер #060Журнал Хакер #059Журнал Хакер #058Журнал Хакер #057Журнал Хакер #056Журнал Хакер #055Журнал Хакер #054Журнал Хакер #053Журнал Хакер #052Журнал Хакер #051Журнал Хакер #050Журнал Хакер #049Журнал Хакер #048Журнал Хакер #047Журнал Хакер #046Журнал Хакер #045Журнал Хакер #044Журнал Хакер #043Журнал Хакер #042Журнал Хакер #041Журнал Хакер #040Журнал Хакер #039Журнал Хакер #038Журнал Хакер #037Журнал Хакер #036Журнал Хакер #035Журнал Хакер #034Журнал Хакер #033Журнал Хакер #032Журнал Хакер #031Журнал Хакер #030Журнал Хакер #029Журнал Хакер #028Журнал Хакер #027Журнал Хакер #026Журнал Хакер #025Журнал Хакер #024Журнал Хакер #023Журнал Хакер #022Журнал Хакер #021Журнал Хакер #020Журнал Хакер #019Журнал Хакер #018Журнал Хакер #017Журнал Хакер #016Журнал Хакер #015Журнал Хакер #014Журнал Хакер #013Журнал Хакер #012Журнал Хакер #011Журнал Хакер #010Журнал Хакер #009Журнал Хакер #008Журнал Хакер #007Журнал Хакер #006Журнал Хакер #005Журнал Хакер #004Журнал Хакер #003Журнал Хакер #002Журнал Хакер #001