Наши вышли на связь!

hiNt, z4r

Xakep, номер #068, стр. 068-030-1

(livejoual.com/~h1nt), (z4r@mail.ru)

Репортаж из МегаФона

«Станция Киевская» - произнес женский голос, и я двинулся к выходу из метрополитена. Сегодня мне предстояла встреча с работниками компании МегаФон-Москва, для которой я тщательно готовил каверзные и интересные вопросы. Еще десять минут пешей прогулки, минуя набережную, - и вот оно, девятиэтажное сильно остекленное здание. Собравшись с силами, я переступил порог и...

Первые впечатления

...подумал сначала, что ошибся. Уж больно интерьер здания напоминал одну очень известную в Москве гостиницу. Но девушка, заседавшая на вахте, развеяла мои сомнения вопросом: «Вы из журнала "Хакер"?». Она же помогла мне быстро расправиться с такой формальностью, как выписка пропуска, и направила к лифту. Нужный мне офис располагался на четвертом этаже. Современный лифт поднял семидесятикилограммовое тело юного журналиста в считанные секунды, попутно наградив оное легким приступом морской болезни.

Наверху меня встретила высокая стройная девушка Настя, сразу одарившая меня располагающей белозубой улыбкой. «Ага, одета в строгий костюм», - отметил я, с трудом заставляя себя думать только о деле. Мы проследовали по коридору вдоль компьютеризированных рабочих мест, на которых человек пятнадцать молодых парней и девчонок несли свою нелегкую трудовую вахту. Мимоходом оценив их подтянутый внешний вид и симпатичные лица, я завернул в кабинку советника генерального директора - Романа, солидного мужчины, облаченного в аккуратный серый костюм.

Разговор за чашечкой кофе

Разговор с господином советником получился на редкость непринужденным и обстоятельным. Роман сообщил мне, что сотрудники МегаФона - молодые, динамичные люди, которые тянут на себе работу самого опять-таки молодого оператора мобильной связи в Москве. Значительная часть абонентов компании - это средний класс москвичей и молодежь, требовательная и восприимчивая к новым технологиям. МегаФон, в отличие от некоторых других компаний, сознательно не пытается завоевать титул самого дешевого оператора сотовой связи, полагая, что демпинг – путь тупиковый. Вместо этого компания старается предлагать больше возможностей за те же деньги. По статистике показатель Minutes Of Use (MOU) у МегаФона в полтора-два раза выше, чем у конкурирующих компаний. Мегафонщики проговаривают более трехсот минут в месяц. И вот только не надо, дорогой читатель, язвить, что 250 минут из них - это переспросы «А? Что? Не слышу!» ;).

Технический персонал

Мои собственные наблюдения подтвердили слова Романа о молодости компании и работающего в ней персонала. Мне было предложено обратить особое внимание на разработчиков новых услуг, которые, несмотря на свой возраст, получили хороший опыт общения с западными производителями. Некоторые из разработчиков даже работали в «Сонере», стоявшей у истоков создания МегаФона, и активно стажировались в Финляндии и других странах. Вообще, направление новых услуг и технологий в МегаФоне возглавляет известный шведский ученый, проживший в России уже более 10 лет и успевший за это время в совершенстве овладеть великим и могучим. Он одновременно оценивает ситуацию с точки зрения западного эксперта и в то же время учитывает российскую специфику. Кстати, как оказалось, попасть в сотрудники компании достаточно просто - нужно всего лишь иметь опыт работы, профессиональную подготовку, законченное специальное образование и желание постоянно учиться и развиваться. А вот за красивые глаза никого в офисе не держат. Впрочем, в этом я как-то и не сомневался, хотя красивых женских глаз по ходу экскурсии заметил немало :).

Содержание  Вперед на стр. 068-030-2
ttfb: 27.933835983276 ms