Тактика выживания

Xakep, номер #040, стр. 040-090-1

Как остаться в живых на картах cs_delta_assault и cs_map

Lefside (lefside@mail.ru)

CS_MAP - маленькая, но подлючая

С тобой часто хотят сыграть на $$$?? Или просто идете погамиться 1/1 или по командам? Хочешь удивить врага? Так вот: твоя задача состоит в следующем:

1) научиться хорошо играть в CS, метко стрелять с близкого расстояния и пользоваться гранатами (не хавчиком, а боеприпасом :));

2) освоить карту cs_map;

3) узнать у противника, слышал ли он о такой карте;

4) если не слышал - назначай на ней стрелу и постарайся провести игру как можно скорее, чтобы противник не успел потренироваться. Прокатит не со всеми, но с теми, кто мнит себя атцами в CS и считает, что надерет вас везде, должно пройти гладко (так же как и с теми, кто не читает Х);

5) идете гамить.

Теперь о злосчастной карте. Она представляет собой ма-а-аленький прямоугольник размером с твою квартиру по общей площади. В общем, смотри схему. По углам - две башенки, состоящие из двух этажей. Синими точками обозначены возможные места респа контров, красными - терров. Розовая линия - арка (типа дверного проема без двери) для входа в башенку. Желтая линия - бойницы, из которых можно стрелять. Коричневые линии - защитные барьеры. Из-за них тебя не видно, если ты присядешь, и видно только твою голову, если ты стоишь.

Играть желательно без freezetim'a (если по-честному :)), а можно и с ним. Объясняю: в начале раунда противники уже видят друг друга. И кто во время freezetim'a первый нажмет 'выстрел' и наведет прицел на башку противника, тот и первый получит фраг. Это, конечно, будешь ты :)).

Как видишь, карта нестандартная, и неподготовленному человеку осваиваться на ней будет довольно трудно. Так что первые 2-3 раунда фраги тебе или твоей команде (которую, разумеется, тоже надо ознакомить с этой статьей и натренировать) обеспечены. Маленькое примечание: огромную роль при игре на этой карте играет отношение количества игроков за Т и СТ. То есть 1 на 1 вы играете нормально, 2 на 2 тоже, а вот, к примеру, в игре 2 на 1 исход заранее известен, даже если тот самый 1 это я ;)... Выигрывает та команда, у которой перевес по числу игроков. И точка.

Теперь о тактике игры на этой карте. В самом начале раунда игроки разных команд повернуты друг к другу спинами. Поэтому после респа (допустим, за барьером) СРАЗУ ПРИСЯДЬ (игрок развернется к тебе лицом и подумает, то тебя за барьером нет, что ты - в домике!) и лишь потом воспользуйся нижеприведенными советами.

Если ты респишься (если не респишься, то ничем не могу помочь):

· на открытом пространстве (обычно в углу или между барьерами) - ныкайся и побыстрее;

· за барьером - немедленно присядь, а то башки твоей - как не бывало;

· в помещении - отойди от стены, обращенной к базе противника, присядь.

Один совет - не бери с собой в клуб это руководство. Лучше хорошенько запомни - при игре на этой карте надо все делать молниеносно. Так вот, после того, как грамотно заныкаешься, надо очень быстро закупить оружие. После этого играй по обстоятельствам, но могу предложить несколько трагических развязок:

Содержание  Вперед на стр. 040-090-2

ttfb: 3194.3070888519 ms