Конструктор Хаоса v3.0

Xakep, номер #033, стр. 033-068-1

iCE DraGon // HellBender Group vs. SINtez & SideX // Gibbons Power Group :)

18-19 августа 2001 года в славном городе Санкт-Петербурге, в стенах кинотеатра "Восход" прошла одна из крупнейших в России демо-пати - Chaos Construction.

iCE DraGon

Наше путешествие на пати началось днем раньше, когда мы приехали на Ленинградский вокзал в Москве покупать билеты. Как выяснилось, билеты в кассах имелись в изобилии и по очень даже умеренным ценам. Билет в оба конца обошелся нам всего в 250 рублей (сидячие места в фирменном поезде), а проход на два дня пати стоил 100 рублей, то есть вся поездка могла обойтись москвичу всего в 600-700 рублей.

SINtez & SideX

Для нас пати началось еще в поезде :). Только мы успели погрузить свои тельца в вагон, к нам сразу же подошла миловидная девица с огромными г... глазами :). Таких больших глаз мы давно не видели. 6-й размер, точно! Слово за слово, и мы с подругой в вагоне-ресторане. Чай-кофе-потанцуем. В общем, часа в 3-4 ночи пьяный SideX перешел к активному наступлению. В результате этой D.O.S. атаки Сайд открыл себе в Питере шелл, которым будет время от времени пользоваться :).

День первый

iCE DraGon

При входе мы встретили Ramzai и Amgorb из T-rex'а. Далее, пройдя вовнутрь, мы увидели сидящих на диванчиках оранжевых человечков. Это были Throb'ы и Night_//Neonray. Все в оранжевых комбинезонах, за которые их в дальнейшем все называли сотрудниками автомастерской.

SINtez & SideX

Твою мать! Мазафакеры! Драные иносранцы! Все гостиницы забиты, бабки на вокзале предлагают какие-то хибары. Ладно, едем на пати с вещами. Полчаса в такси, и мы у кинотеатра. Народу-то! А вот и знакомые лица: T-Rex в основном составе (жаль, Танжа не было), мега-стильный Upi и Night_, Nap и другие личности. Заныкав коробку с призами и повесив наш баннер, мы с Сайдом уселись смотреть начало пати.

iCE DraGon

Различные компо сменяли друг друга, народ тащился от комперов, которые выжимали из старенького Спеки все возможные ресурсы. Накладка произошла с ZX Spectrum 32kb Game. По техническим причинам часть игр не хотела корректно работать, и организаторы оперативно приняли решение проводить Amiga/PC Multichannel traditional and alteative music, дабы взять время на отладку.

В Amiga/PC Multichannel Traditional music явным лидером стал Serpent//HBG с композицией "Awakening!". "Stacy" от LAV//SandS ласкала ухо слушателя своей мелодичностью, но в ней было той экспрессии, которая была в "Awakening!". Сильно выделялась среди большинства работ "In Memory Of...", написанная maniak//TeC. Лично мне она понравилась наряду с композициями, занявшими первые места.

Среди композиций, представленных в Amiga/PC Multichannel Alteative music, выделялись работы: Amgorb//T-rex "TAHKu EDyT HA MAHEBPbI" и EA//Antares "Ruthless". Также неплохо звучали работы "Urban Pressure" от DeeGreez//TeC и "Just Happy Hardcore" от Buzzer. Но как бы там ни было, Amgorb//T-rex был лучшим в данной номинации, за что и получил первое место.

Далее началось долгожданное ZX Spectrum 32kb Game, которое все ждали с нетерпением. Было показано четыре работы, одна из которых - внеконкурсная. Первая игра была "Hunt on sparrows. Bo to kill." от Green Bit Group, представлявшая собой пошаговый квест с видом от первого лица. Второй игрой была "Arcanoid" от Drv53b6//Phantom Family (название игры говорит само за себя). Третьей была показана "Farspace" от Mayhem. Ни в первой, ни в третьей игре никто ничего понять не смог. Самой интересной нам показалась внеконкурсная работа - ремейк игры Dizzy. Если бы работа участвовала в конкурсе, она бы обязательно заняла первое место.

Содержание  Вперед на стр. 033-068-2

ttfb: 114.49503898621 ms