Извращаем Черное и Белое

Xakep, номер #031, стр. 031-084-1

KodeMaster (cranyoblast@real.xakep.ru)

Yo, people, cum'on! =) Эээээ... что-то я Децела пересмотрел :). Короче, приятель, Децелу негров, а хакеру взломы. Вырубай телек, бери в лапы кружку с пивом, хватай зубами крысу и в бой. Мы с тобой начнем измываться над всенародно любимым Black&White.

Crack them all!!!

В папке "scripts" лежат файлы, описывающие твою наполненную навозом землю и количество объектов, которые на ней генерируются. Например, можно сделать так, что на первой (обучающей) земле у тебя будет алтарь с самыми крутыми спеллами в игре, всего лишь изменив land1.txt. То-то ты всем покажешь! Есть, правда, неувязочка - это все получится, если ты начнешь игру заново, так как первая земля генерится во время вступительного мультика. Также ты можешь добавить себе жратвы или дров, просто создав новое хранилище и напихав туда нужное количество припасов. Естественно, можно вообще убирать некоторые объекты целиком или частично. Так, можно убрать почти весь лес, и это может сделать время сохранения/загрузки не таким долгим.

Можно изменять степень веры в тебя в других деревнях. В общем, экспериментируй. Если ты запорешь свою игру, то это, скорее всего, из-за неправильно поставленной запятой, непоставленного параметра или еще чего. Делай резервные копии, даже Jesus saves.

Полезные команды (помни, что ID твоей деревни всегда 0, ты обозначаешься как "PLAYER_ONE"):

Добавить себе спеллов:

CREATE_NEW_TOWN_SPELL(IDдеревни, "НазваниеСпелла")

Лучше помещать эту команду сразу за командой CREATE_TOWN, так вернее. Можно выбирать до 6 спеллов.

Примеры спеллов:

BEAM_EXPLOSION

BEAM_EXPLOSION_PU1

BEAM_EXPLOSION_PU2

CREATURE_SPELL_ANGRY

CREATURE_SPELL_BIG

CREATURE_SPELL_COMPASSION

CREATURE_SPELL_FREEZE

CREATURE_SPELL_INVISIBLE

CREATURE_SPELL_ITCHY

CREATURE_SPELL_SMALL

CREATURE_SPELL_STRONG

CREATURE_SPELL_WEAK

FIRE

FIRE_PU1

FIRE_PU2

FOOD

FOOD_PU1

FOOD_PU2

FLYING_FLOCK

GROUND_FLOCK

HEAL

HEAL_PU1

LIGHTNING_BOLT

LIGHTNING_BOLT_PU1

LIGHTNING_BOLT_PU2

NATURE [Это на самом деле спелл Forest]

PHYSICAL_SHIELD

SHIELD

STORM_PU1

STORM_PU2

TELEPORT

WATER

WATER_PU1

WOOD

Создать дома:

CREATE_ABODE(IDдеревни, "координатыX, координатыY", "ТипЗдания", #, #, #, #)

С этим проще всего поступать так - найти в файле описание здания, на которое тебе совершенно положить, и заменить его на здание нужного тебе типа. Описание типа начинается с названия твоего народа (Norse, Celtic и т.д.), затем подчеркивание и название дома. Например, NORSE_ABODE_WORKSHOP, CELTIC_ABODE_CRECHE, INDIAN_STORAGE_PIT. На первые два поля # можешь забить, а последние два означают количество еды и дерева, хранящихся в здании. Как правило, они будут равны нулю (кроме хранилищ). Вполне можно поставить там немереные значения типа 9000000. Тогда проблем с сырьем точно не возникнет, даже если твои люди будут хряпать и пахать стахановскими темпами.

CREATE_TOWN_CENTRE(параметры как в предыдущей команде - CREATE_ABODE)

Опять же удобно будет заменить какую-нибудь большую постройку деревенским центром. Описание центра такое же, как и любой другой постройки, например, GREEK_TOWN_CENTRE.

Содержание  Вперед на стр. 031-084-2

загрузка...
Журнал Хакер #151Журнал Хакер #150Журнал Хакер #149Журнал Хакер #148Журнал Хакер #147Журнал Хакер #146Журнал Хакер #145Журнал Хакер #144Журнал Хакер #143Журнал Хакер #142Журнал Хакер #141Журнал Хакер #140Журнал Хакер #139Журнал Хакер #138Журнал Хакер #137Журнал Хакер #136Журнал Хакер #135Журнал Хакер #134Журнал Хакер #133Журнал Хакер #132Журнал Хакер #131Журнал Хакер #130Журнал Хакер #129Журнал Хакер #128Журнал Хакер #127Журнал Хакер #126Журнал Хакер #125Журнал Хакер #124Журнал Хакер #123Журнал Хакер #122Журнал Хакер #121Журнал Хакер #120Журнал Хакер #119Журнал Хакер #118Журнал Хакер #117Журнал Хакер #116Журнал Хакер #115Журнал Хакер #114Журнал Хакер #113Журнал Хакер #112Журнал Хакер #111Журнал Хакер #110Журнал Хакер #109Журнал Хакер #108Журнал Хакер #107Журнал Хакер #106Журнал Хакер #105Журнал Хакер #104Журнал Хакер #103Журнал Хакер #102Журнал Хакер #101Журнал Хакер #100Журнал Хакер #099Журнал Хакер #098Журнал Хакер #097Журнал Хакер #096Журнал Хакер #095Журнал Хакер #094Журнал Хакер #093Журнал Хакер #092Журнал Хакер #091Журнал Хакер #090Журнал Хакер #089Журнал Хакер #088Журнал Хакер #087Журнал Хакер #086Журнал Хакер #085Журнал Хакер #084Журнал Хакер #083Журнал Хакер #082Журнал Хакер #081Журнал Хакер #080Журнал Хакер #079Журнал Хакер #078Журнал Хакер #077Журнал Хакер #076Журнал Хакер #075Журнал Хакер #074Журнал Хакер #073Журнал Хакер #072Журнал Хакер #071Журнал Хакер #070Журнал Хакер #069Журнал Хакер #068Журнал Хакер #067Журнал Хакер #066Журнал Хакер #065Журнал Хакер #064Журнал Хакер #063Журнал Хакер #062Журнал Хакер #061Журнал Хакер #060Журнал Хакер #059Журнал Хакер #058Журнал Хакер #057Журнал Хакер #056Журнал Хакер #055Журнал Хакер #054Журнал Хакер #053Журнал Хакер #052Журнал Хакер #051Журнал Хакер #050Журнал Хакер #049Журнал Хакер #048Журнал Хакер #047Журнал Хакер #046Журнал Хакер #045Журнал Хакер #044Журнал Хакер #043Журнал Хакер #042Журнал Хакер #041Журнал Хакер #040Журнал Хакер #039Журнал Хакер #038Журнал Хакер #037Журнал Хакер #036Журнал Хакер #035Журнал Хакер #034Журнал Хакер #033Журнал Хакер #032Журнал Хакер #031Журнал Хакер #030Журнал Хакер #029Журнал Хакер #028Журнал Хакер #027Журнал Хакер #026Журнал Хакер #025Журнал Хакер #024Журнал Хакер #023Журнал Хакер #022Журнал Хакер #021Журнал Хакер #020Журнал Хакер #019Журнал Хакер #018Журнал Хакер #017Журнал Хакер #016Журнал Хакер #015Журнал Хакер #014Журнал Хакер #013Журнал Хакер #012Журнал Хакер #011Журнал Хакер #010Журнал Хакер #009Журнал Хакер #008Журнал Хакер #007Журнал Хакер #006Журнал Хакер #005Журнал Хакер #004Журнал Хакер #003Журнал Хакер #002Журнал Хакер #001