Fallout получает русское гражданство?

Xakep, номер #029, стр. 029-080-1

На вопросы отвечали Владимир Николаев, руководитель проекта, и Сергей Игрушкин, ведущий сценарист. Вопросы задавал Александр '2poisonS' Сидоровский (2poisonS@real.xakep.ru)

Недавно я увидел демку одной игры, которая сорвала у меня крышу моментом. Первые впечатления: Fallout в древне-славянском мире. Присмотрелся поближе - оказалось, что это не просто Fallout, а скорее модифицированный, апгрейденный Fallout, более совершенная вариация на тему глобальной ролевой игры. Стал искать, откуда у этой игры ноги растут, и вышел на команду разработчиков - российскую компанию Burut (www.burut.ru). Конечно, я не мог не расспросить ребят из Burut о "Златогорье" - так называется их новый проект. Могу тебе сказать без преувеличений, у них получилась одна из лучших RPG года! Так что читай и знакомься.

Х: Для начала расскажите немного о своей команде. Кто вы, откуда, как давно занимаетесь созданием компьютерных игр. Во что играете сами? Какие у вас хобби? Короче, давайте знакомиться :).

Мы - команда достаточно молодая, подобными проектами занимаемся меньше года, однако это не значит, что мы новички в деле создания игр. Каждый из нас в прошлом, так или иначе, имел отношение к игровой индустрии.

Наши программисты, например, раньше занимались демомейкингом, причем добились значительных успехов на этом поприще, художники и дизайнеры участвовали в создании компьютерных игр, правда, не такого уровня. Сценаристы долгое время увлекались написанием так называемых fan-fiction, то есть произведений, в основу которых были положены события тех или иных игр.

Формирование нашей команды проходило в очень жестких условиях, поскольку в нашем деле важен не только профессионализм, но также и увлеченность, преданность своему делу. Процесс отбора шел долго, но те, кто остались - настоящие энтузиасты своего дела, люди, горячо любящие компьютерные игры, готовые ночи напролет работать над созданием своего детища.

Доходило иной раз до того, что нашему боссу приходилось буквально силой отправлять домой сотрудников, не желающих покидать рабочие места.

Конечно, подобная увлеченность вредит личной жизни - нам пришлось оказаться от многих радостей ради работы, однако мы ничуть об этом не жалеем.

Разумеется, периодически мы устраиваем себе передышки - выезжаем на природу, жарим шашлыки, пьем пиво. У каждого из нас есть свое хобби, причем интересы достаточно разносторонние - от коллекционирования моделей до радиолюбительства, от шахмат до парашютного спорта. Однако любимейшим нашим развлечением является игра в пейнтбол - вот тогда-то мы отрываемся на все сто!

Каждый человек в нашей команде является, что называется, мастером на все руки - при необходимости сценаристы садятся за PhotoShop, а программисты превращаются в бета-тестеров.

Все сотрудники стойко выносят критику координатора, да и сами не остаются в долгу - иногда споры перерастают в горячие дебаты.

Одним словом, команда, на наш взгляд, является сплоченным объединением идейных людей, профессионалов своего дела, посвятивших созданию компьютерных игр всю свою жизнь.

Содержание  Вперед на стр. 029-080-2

ttfb: 466.76111221313 ms