Ломка 16 Hex

Хакер, номер #018, стр. 018-082-1

NeuroSurgeon (cranyoblast@xakep.ru)

Методика

Для ввода цепочек рекомендуется использовать CheatFinder версии не ниже 1.0, достать который можно с cheatfinder.freeservers.com. Запускаешь игру, затем CF. В окне Applications Executing выбираешь ее исполняемый файл. Жмешь кнопку "Search Value". В появившемся окне нажимаешь Insert и вводишь: Address - адрес, по которому значение "проживает" в памяти, например, AD04E8; Width - "толщина" значения, скажем, 32 bits; Name, например, "деньги в банке". Нажатие на OK добавит получившуюся строчку в чит-лист, теперь значение можно изменять. Для этого выделяешь строчку мышью и жмешь кнопку Change. В появившемся окошке можно ввести новое значение и, если хочется, "заморозить" его, поставив галочку возле "freeze value". Для справки, "заморозка" - это постоянная автоматическая подстановка значения в память. Частоту подстановки можно выбрать ползунком speed - от 2 до 200 раз в секунду. Сохранить чит-лист - нажать кнопку "Save PRF" в левой части CheatFinder.

Возможно также использовать любимый в народе Magic Trainer Creator v1.27. Делается это так: запустив МТС параллельно с игрой, в окошке Process ID выбираешь указанный exe'шник. Загружаешь модуль Magic Editor Creator. С помощью Add забиваешь всю информацию в чит-лист: название строчки, адрес и размер значения. Сохранив чит-лист в mec-файл, выбираешь в менюшке справа "memory editor", выделяешь строчку мышью и редактируешь значение в Edit Zone. Несколько сложнее обстоят дела с "заморозкой" значения. После выбора exe'шника адреса вводятся в окно Values to write in memory. Причем формат несколько отличается от указываемого мной, например, "Лес: D11CCB (32 бита)" для МТС выглядит так: "Лес: D11CCB, D11CCC, D11CCD, D11CE" - те же самые 4 байта (как видно, нужно немного знать шестнадцатиричное счисление). Для каждого байта выставляется значение в hex. Сохраняешь чит-лист в gtc-файле, выбираешь частоту подстановки, нажимаешь "Poke all" и "Freeze". Значения заморожены.

Baldur's Gate

Исполняемый файл - bgmain.exe

Редактировать запас скилл-пойнтов при создании чара.

Abilities - 10BCCA8 (8 bits)

Skills - 10BCCA4 (8 bits)

Spells (to lea or remember) - 10BCCAC (8 bits)

Special skills (Thief) - 10BCCB0 (8 bits)

Might & Magic VIII: Day of the Destroyer

Исполняемый файл - mm8.exe

Food - B214C8 (8 bits)

Gold - B214D4 (32 bits)

Эти адреса для редактирования характеристик членов партии во время игры.

1'st char

Might - B21AD0 (16 bits)

Intellect - B21AD4 (16 bits)

Personality - B21AD8 (16 bits)

Endurance - B21ADC (16 bits)

Accuracy - B21AE0 (16 bits)

Speed - B21AE4 (16 bits)

Luck - B21AE8 (16 bits)

Level - B21AEE (16 bits)

Armor Class - B21AEC (16 bits)

Current HP - B23374 (16 bits)

Current SP - B23378 (16 bits)

Experience - B2181C (32 bits)

Skill Points - B1FCD8 (16 bits)

2'nd char

Might - B237F8 (16 bits)

Intellect - B237FC (16 bits)

Personality - B23800 (16 bits)

Endurance - B23804 (16 bits)

Accuracy - B23808 (16 bits)

Speed - B2380C (16 bits)

Luck - B23810 (16 bits)

Level - B23816 (16 bits)

Armor Class - B23814 (16 bits)

Содержание  Вперед на стр. 018-082-2

ttfb: 42.891025543213 ms