Красим кузов

SideX

Xakep Online -> Журнал, номер #015, стр. 015-016-1

Пора вставать! Пора на учебу, работу, к девочкам. А зачем? Чтобы снова увидеть все серое, скучное и надоевшее? Хочется красочности... Стой! Красить волосы в зеленый цвет не стоит. Можно, конечно, пойти бомбить графити, но очень обидно будет вместо гордой 273-ей пойти по "мелкому хулиганству". Так, значит рисовать все же будем? Ну, раз уж рисовать, то на чем-то знакомом и даже родном. Да, да, я про комп, а вовсе не про ягодицы подруги, как ты подумал ;).

Итак, нам с тобой надо навести красоту и разнообразить наши тачки путем смены цвета. Или ты как первоклассник влюблен в серую коробку на твоем столе? И тебе разве не хочется, чтобы при виде кузова у твоих корефанов от зависти фимоз начался? Вот тут-то Х и позаботился о тебе, предоставив солюшен по наведению красоты твоего младшего брата. Но сразу давай договоримся, что твой брат - твой брат, и если ты, покрасив, испохабишь кузов, не обидишься на автора и редакцию.

В чем проблемы?

Проблема с моим кузовом, что выглядит очень обычно и скучно. Да и твоя машина, подозреваю, излишне бела. И когда я увидел свою машину в новом цвете, похожую на Aspire от Acer или Compaq Presario, просто не мог не поделиться инфой о цветовом перерождении.

Если ты готов, то приступим. Перво-наперво, определись с тем, какого цвета ты хотел бы видеть перерожденного. По рассказам пострадавших мамаш известно, что наиболее часто рождаются детишки синими. Вот и я решил сделать машину утонувшей в синеве. Дабы не вызвать сомнений относительно ориентации, светлые оттенки синего были отвергнуты, оставив шанс лишь глубоким, темным тонам. В "1000 мелочах", я взял нечто промежуточное, по причине отсутствия красок глубоких тонов. Отдав 54 рубля. Краска в спрэе. О том, чтобы красить кистью масляной краской - даже и не думай! Мы ж хацкеры, а не маляры, ё-моё. Как-то раз я видел у одного чела комп, обработанный кистью. Такого отстоища я никогда не знал! Ты же не настолько глуп, и возьмешь краску на водяной основе или эмаль, в спрэе. Эмаль предпочтительнее для покраски передка корпуса. Стороны лучше покрывать краской на водяной основе. Я выбрал краску с оригинальным названием "King", серии Spray paint, как уже было сказано, за 54 р. Эта краска на водяной основе и подходит для обработки любых поверхностей. С универсальностью поверхностей такая фишка: после покраски тебе может не понравится новый цвет, и ты захочешь перекрасить в другой, для чего будет важен тип предыдущей краски.

Поскакали!

Теперь, подруга, раздевайся! Т.е. снимай все панели, что надо покрасить, в том числе и переднюю. Если ты в первый раз красишь машину, то мой тебе совет: панели девайсов переда кузова лучше не красить. Т.е. вынимай все свои цедеромы, зипы и съемные винты. Имеющиеся значки "АМД", "Интел инзад" и другие лучше снять (отлепить) и вернуть на место лишь после того, как краска окончательно высохнет. То же касается кнопок "Power", "Reset" и "Turbo". Что имеют отвратительное свойство быть закрепленными наглухо. Например, в моем случае пимпа "Fuck OFF" была оторвана от кузова лишь с применением титанических усилий. Лампы HDD и питания были сняты без проблем. Надеюсь, с этим ты справишься без проблем. На всякий (крайний) случай лучше заранее купить пачку «момента». Нет, нюхать его не надо: с работой не справишься %-). «Момент» будет потребен, если черная пластина, лежащая между пимпами передка, не захочет клеиться на родное место. Конечно, можно сделать еще проще: заклеить батоны скотчем, пищевой пленкой или закрыть газетой. Но будь готов, что после этой процедуры останутся жирные пятна от липких сторон скотча или хозяйственного клея. Мне кажется, легче снять спиртом (не пить! :) разводы краски, чем возиться с липосакцией жиров.

Содержание  Вперед на стр. 015-016-2

ttfb: 15.778064727783 ms