Рождественская лихорадка

Xakep Online -> Журнал, номер #010, стр. 010-076-1

Главный Отбалдист Х

Александр '2poisonS' Сидоровский

2poisonS@xakep.ru

Вообще-то я люблю праздники. Все их любят. Но есть в них один неотъемлемый атрибут, который иногда так напрягает, что порой думаешь: "Ну его на фиг, этот праздник! Столько с ним геморроя..." Этот атрибут, эта извечная праздничная неизбежность называется покупкою подарков. Все еще не так плохо, если есть деньги, а подарок нужно покупать одному человеку. Ну а если получателей очень много (как, например, на Новый Год или 8 Марта), а денег, соответственно, наоборот, то проблемы тебе обеспечены. У них на Западе, то есть в том самом месте, где "получаются" игры, проблема с подарками выглядит несколько проще и сводится исключительно к дилемме выбора. Презентами принято обмениваться, в основном, на Рождество, потому как Международный Женский День там не отмечают, День Советской Армии почему-то тоже. Зато на Кристмас идет полный оттяг. Все с утра до вечера носятся как угорелые по магазинам, и все, что можно хоть как-то употребить в качестве подарка, скупается под чистую. Говорят, некоторые магазины за одну эту неделю продают в десять раз больше товара, чем за весь остальной год. А где спрос - там и предложение.

Согласно именно этому закону рыночной экономики, издатели игр подстегивают разработчиков, целя релизами в три последние недели года. Более того, им приходится еще и соревноваться с конкурентами, которые тоже планируют релизы на вторую половину декабря и тем самым грозят вырвать из пасти самый жирный куш в уходящем году. Одним словом, с наступлением двенадцатого месяца в игровой индустрии начинается легкая истерия, сопровождающаяся выбросом на полки магазинов около 75% более или менее заметных игр. Причина этого явления ясна и стара как мир: обыкновенная человеческая жажда наживы; впрочем, сами издатели предпочитают это называть "стремлением максимизировать объемы продаж". Но вот с последствиями рождественской игровой лихорадки стоит разобраться поглубже.

Первое и самое очевидное следствие рассматриваемого явления - необходимость рядового геймера либо разоряться на покупку десятка игр в течении буквально нескольких дней, либо отказываться от приобретения одних ожидаемых игрушек ради других, еще более ожидаемых, выпущенных в то же время. Ни то ни другое для геймера, на мой взгляд, не есть хорошо. Еще одна очевидная вещь: если срок окончания работ над игрой диктуется не самим ходом разработки (то есть как закончили, так и отправили в печать), а жесткой календарной датой, это неизбежно приводит к спешке на финальных этапах работы и, как результат, к недоделанному конечному продукту. Наконец, есть еще один нюанс, из-за которого безобидный зимний праздник становится настоящим бедствием для разработчиков. Часто издатели в стремлении обставить конкурента на несколько дней переносят сроки релиза своих игр на неделю, а то и две раньше. Состояние разработчиков легко может представить себе любой, кому приходилось выполнять какое-либо задание в ограниченный срок. Это все равно что перенести экзамен с "через две недели" на завтра.

Содержание  Вперед на стр. 010-076-2

загрузка...
Журнал Хакер #151Журнал Хакер #150Журнал Хакер #149Журнал Хакер #148Журнал Хакер #147Журнал Хакер #146Журнал Хакер #145Журнал Хакер #144Журнал Хакер #143Журнал Хакер #142Журнал Хакер #141Журнал Хакер #140Журнал Хакер #139Журнал Хакер #138Журнал Хакер #137Журнал Хакер #136Журнал Хакер #135Журнал Хакер #134Журнал Хакер #133Журнал Хакер #132Журнал Хакер #131Журнал Хакер #130Журнал Хакер #129Журнал Хакер #128Журнал Хакер #127Журнал Хакер #126Журнал Хакер #125Журнал Хакер #124Журнал Хакер #123Журнал Хакер #122Журнал Хакер #121Журнал Хакер #120Журнал Хакер #119Журнал Хакер #118Журнал Хакер #117Журнал Хакер #116Журнал Хакер #115Журнал Хакер #114Журнал Хакер #113Журнал Хакер #112Журнал Хакер #111Журнал Хакер #110Журнал Хакер #109Журнал Хакер #108Журнал Хакер #107Журнал Хакер #106Журнал Хакер #105Журнал Хакер #104Журнал Хакер #103Журнал Хакер #102Журнал Хакер #101Журнал Хакер #100Журнал Хакер #099Журнал Хакер #098Журнал Хакер #097Журнал Хакер #096Журнал Хакер #095Журнал Хакер #094Журнал Хакер #093Журнал Хакер #092Журнал Хакер #091Журнал Хакер #090Журнал Хакер #089Журнал Хакер #088Журнал Хакер #087Журнал Хакер #086Журнал Хакер #085Журнал Хакер #084Журнал Хакер #083Журнал Хакер #082Журнал Хакер #081Журнал Хакер #080Журнал Хакер #079Журнал Хакер #078Журнал Хакер #077Журнал Хакер #076Журнал Хакер #075Журнал Хакер #074Журнал Хакер #073Журнал Хакер #072Журнал Хакер #071Журнал Хакер #070Журнал Хакер #069Журнал Хакер #068Журнал Хакер #067Журнал Хакер #066Журнал Хакер #065Журнал Хакер #064Журнал Хакер #063Журнал Хакер #062Журнал Хакер #061Журнал Хакер #060Журнал Хакер #059Журнал Хакер #058Журнал Хакер #057Журнал Хакер #056Журнал Хакер #055Журнал Хакер #054Журнал Хакер #053Журнал Хакер #052Журнал Хакер #051Журнал Хакер #050Журнал Хакер #049Журнал Хакер #048Журнал Хакер #047Журнал Хакер #046Журнал Хакер #045Журнал Хакер #044Журнал Хакер #043Журнал Хакер #042Журнал Хакер #041Журнал Хакер #040Журнал Хакер #039Журнал Хакер #038Журнал Хакер #037Журнал Хакер #036Журнал Хакер #035Журнал Хакер #034Журнал Хакер #033Журнал Хакер #032Журнал Хакер #031Журнал Хакер #030Журнал Хакер #029Журнал Хакер #028Журнал Хакер #027Журнал Хакер #026Журнал Хакер #025Журнал Хакер #024Журнал Хакер #023Журнал Хакер #022Журнал Хакер #021Журнал Хакер #020Журнал Хакер #019Журнал Хакер #018Журнал Хакер #017Журнал Хакер #016Журнал Хакер #015Журнал Хакер #014Журнал Хакер #013Журнал Хакер #012Журнал Хакер #011Журнал Хакер #010Журнал Хакер #009Журнал Хакер #008Журнал Хакер #007Журнал Хакер #006Журнал Хакер #005Журнал Хакер #004Журнал Хакер #003Журнал Хакер #002Журнал Хакер #001