Jagged Alliance 2

Xakep Online -> Журнал, номер #009, стр. 009-072-1

Закоулками Бага

До недавнего времени я не был поклонником Jagged Alliance. Так уж получилось по жизни, что я предпочитаю ролевые игры, такие как Baldur's Gate, Fallout и Might and Magic. JA2 попал в поле моего интереса из-за поразительного и очень удачного сочетания тактики X-COM и ролевых моментов Fallout. Специфичной атмосферы ролевок и динамичным, абсолютно нелинейным сюжетом. После первого моего знакомства с демо-версией игры я заболел JA надолго. А заболев, начал творить :). Вскоре появилось первое описание игры, сделанное мною в формате HTML и распространявшееся аттачем через e-mail всем желающим. Я не планировал расширять тематику описания, но людям понравилось, и... Получив не один десяток писем, я принялся за сотворение сайта. Так появился на свет "Вольный Стрелок". С чувством гордости могу сказать, что на страницах этого сайта сейчас представлена самая первая полная подборка информации о стрелковом оружии JA2, его тактико-технических характеристиках, особенностях прохождения игры, описания багов и многое другое, без чего простому геймеру тяжело было бы жить.

Про Jagged Alliance 2 уже сказано немало. Статьи всех сортов и разновидностей, руководства с прохождениями... Однако никто еще не затрагивал тему игровых багов, содержащихся в JA2. Между тем, здесь есть о чем рассказать и о чем поразмышлять. Данная статья не претендует на фундаментальное описание всех багов. Наш разговор затронет лишь те из них, которые принципиально затрудняют прохождение игры, и те, которые можно использовать в "корыстных" целях.

Баги, они же "жуки", подкарауливают нас в Арулько сплошь и рядом. Иногда они сваливаются на голову аки манна небесная, но чаще всего являются в облике жуткой болезни, порой с летальным исходом для игры. Они сродни эпидемии - ими охвачена вся территория Арулько, причем в каждом секторе они проявляют себя с разных сторон. Порой их поражающий фактор носит фатальный характер :(. Минздрав Арулько предупреждает: делайте прививки против Бага! :)

Описание "жуков" следует вести с самого начала. С момента начала игры. По причине досадных ошибок программистов Sir-Tech и локализаторов "Буки" (тут никто не безгрешен), баги подстерегают тебя уже на самых ранних этапах...

Тестирование в I.M.P.

По первоначалу тестирование кажется абсолютно бессмысленным. Казалось бы, ну какое отношение может иметь заслуженная смерть Пятачка под паровым катком к великим делам, творящимся в угнетаемом деспотичным правлением стервы Дейдранны разнесчастном Арулько? Если заранее не знать, чего к чему, то вопросы теста при генерации своего "эго"-наемника в I.M.P кажутся совершенно левыми и к делу не относящимися. Видимо, переводчики в "Буке" так и подумали. Дескать, тест - для забавы. И перевели классно, с юмором, но с полной потерей смысла.

На самом деле, тест и даваемые ответы напрямую определяют будущие качества твоей виртуальной личности. Каждый ответ задает определенную черту и наклонность натуры, формирует характер и специальные умения. Причем создавая персонажа, следует уделять внимание не только специальным умениям, но и характеру, так как последний определяет будущий стиль игры, взаимоотношения с сослуживцами и жителями Арулько.

Содержание  Вперед на стр. 009-072-2

ttfb: 2.7039051055908 ms