Редакторская

Xakep Online -> Журнал, номер #008, стр. 008-056-1

В этом выпуске "Мастерской" впервые появилась статья, написанная не мной, привлеченным мною к общему делу автором :). И да будет всем известно, что подобные инициативы здесь завсегда приветствуются. Если у кого есть пропадающий без пользы писательский талант и оригинальные идеи на тему игровой разработки, то - буду только рад, присоединяйтесь! И поскольку уже несколько человек обратились ко мне с риторическим вопросом "Как написать статью в "Мастерскую"?", привожу подробный план действий. Итак, ты хочешь опубликовать в "Мастерской" свою статью. Прежде всего свяжись со мной по электронке (попытки добраться до меня через аську и прочие подножные средства буду расценивать как провокационные :). В письме кратко излагаешь то, о чем хочешь поведать миру. Если тема интересная, я прошу прислать конспект статьи и небольшой (2-3 кб) отрывок, чтобы я смог оценить, насколько хорошо у тебя подвешен язык. Если и по этому параметру у тебя полный порядок, можешь быть уверен - мы опубликуем твою статью в ближайшем выпуске. Естественно, не забесплатно. Тема статьи - любая, имеющая отношение к разработке игр. Особенно приветствуются о непрограммистской стороне разработки. Например, о графике или звуке для игр, дизайне уровней или написании сценариев, прочее такое же.

Второй вопрос, с которым ко мне регулярно обращаются: "Что я держу в руках на фотографии в начале рубрики?" Отвечаю. Вопреки распространенному мнению, это не презерватив. И даже (представить страшно!) не спитой пакетик от чая. Это всего лишь замечательное датское печенье, за поеданием которого я был пойман подло прокравшимся на редакционную кухню фоторепортером из Х.

Напоследок, хочу поделиться впечатлением от свежескачанной демки игрушки Tread Marks. Это совершенно отвязные гонки на выживание. Причем не на каких-нибудь пошлых джипах, а на тяжелых танках. Угар совершеннейший. Описать это словами невозможно, надо видеть. Когда пятидесятитонный танк сигает с горы на манер багги, попутно отстреливаясь в полете от наседающих соперников, крыша едет окончательно и бесповоротно. А ведь это только технологическое демо - представляю, что будет в релизе! Причем, что интересно, игрушку пишет всего один программист! Вот это талантище! А некий учуйский журнал, описывая эту игрушку, нещадно пропозорился. Я не знаю, какую дозу принял тот парень, который писал статью, но рассуждает он очень странно. Ему, видите ли, в голову взбрело, что движок у игрушки воксельный. Причем то, что сам автор игры четко и ясно написал, что движок полигональный, коллегу-журналиста совершенно не смутило. Гм... бывает.

"...Это ничего," - пишет он, - "что автор утверждает, что его движок полигональный. Мы то с Вами не дураки и лучше знаем, что на самом деле он все-таки воксельный..." Такой вот великий знаток.

Александр "Xenocid" Колосков

xenocid@xakep.ru

Доспехи бога

В английском языке есть забавное словосочетание - "holy wars". Обычно так называют яростные споры, частенько переходящие в потасовку. Причем заранее известно, что переубедить оппонента не удастся, и весь кайф состоит в самом процессе спора. Так сказать, в возможности непосредственно наблюдать за процессом развития у оппонента обширного кровоизлияния в мозг как результат уничижительного обращения с предметом его обожания. Для holy war годится далеко не всякая тема. Нужно что-нибудь особенное, берущее за живое, заставляющее хватать дубину и колотить мерзавца до полного признания собственной правоты. Для того, чтобы, так сказать, на собственной шкуре прочувствовать, что же это такое, можно, например, заглянуть на "толкиенистскую" тусовку и, глядя в серьезные-пресерьезные лица воинов-эльфов, вооруженных ручками от швабр, развязно заявить, что Перумов на голову круче Толкиена. Вариант второй: явиться на матч "Спартака" с динамовским шарфиком на шее. Впрочем, во втором случае лучше отправляться не одному, а в сопровождении личной охраны с гранатометами и в бронежилетах... иначе процесс осознания всей глубины и значимости термина holy war произойдет хоть и быстро, но довольно болезненно.

Содержание  Вперед на стр. 008-056-2

ttfb: 6.8409442901611 ms