Команда

Xakep Online -> Журнал, номер #008, стр. 008-001-2

Отдавая дань мастерству и таланту ребят из id Software, игру я себе купил настоящую. Для меня это - живущий в моем компьютере параллельный мир, самодостаточный и цельный. В нем круто абсолютно все: и цвет, и сюжет, и музыка. Прошло уже три года, у меня за это время сменилось четыре компьютера, но Quake по-прежнему безраздельно рулит на моем винте, со всеми продолжениями и прибамбасами спокойно и по праву занимая ровно один гигабайт. Потому как для хорошей вещи места жалеть нельзя.

В конце концов мною было обнаружено, что ни одно печатное издание не хвалит мою любимую игру так, как она того заслуживает. И тогда я решил все увиденное, услышанное, открытое и понятое сложить в кучу да изложить на бумаге. Рокет лаунчер был поставлен в угол, и два пальца начали бойко тыкать по истертым клавишам. Результатом стали наставления по deathmatch Quake.

А потом были другие игры, и было их много. Можно сказать, что ни одна из них не зацепила меня так, как первый Quake. Но, тем не менее, играть в них я очень люблю. И писать про них люблю ничуть не меньше. Говорят, неплохо получается. Есть надежда, что и дальше будет получаться не хуже.

К чему это я? Да к тому, что если ты хочешь, чтобы что-то было сделано как следует - делай это сам. Это - единственно правильный способ.

Старший опер Goblin

goblin@xakep.ru

Назад на стр. 008-001-1  Содержание

ttfb: 3.1449794769287 ms