Команда

Xakep Online -> Журнал, номер #008, стр. 008-001-1

Гоблины в милицейских шинелях

Меня часто спрашивают, откуда такой ник - Goblin. Отвечаю. Как-то раз на службе мы читали газету, в которой была статья под названием "Гоблины в милицейских шинелях" про наших коллег-негодяев. Название нам понравилось, и мы сразу начали звать друг друга "гоблинами", отбросив прежнее наше наименование - "еринские упыри". Поскольку я был старшим, то меня звали "старшим гоблином". Так оно и прижилось. Оттуда же попало в игрушки.

Не могу сказать, что я большой спец по компам. Как раз наоборот. Не могу сказать, что я игрок с бешеным стажем. Но вот в одна тысяча девятьсот девяносто шестом году на винт моего электронного болвана попала Игра под названием Quake. По силе воздействия на мой неподготовленный рассудок это бессмертное творение компании id Software далеко превзошло эффект хорошего удара бейсбольной битой по затылку.

Работал я тогда "сутки через трое", то есть сутки душил негодяев на работе (пытки, допросы, расстрелы - ну, сами знаете, как это у настоящих гоблинов бывает), а потом трое суток без устали сражался с монстрами. Биться толком не умел и учить меня было некому, поскольку только один мой старый друг (Сидор Лютый) разбирался в компьютерах, да и тот считал все игры напрасной тратой времени.

Однако был я настойчив, как дятел, и терпелив, как санитар из дурдома. Безостановочная беготня и непрерывная пальба почти сутками напролет давали увесистые плоды. Дело продвигалось леопардовым скоком. Но временами доходило до клинических случаев.

Помню, стоял я как-то раз на Лиговском проспекте в Питере (сам я оттуда) и поджидал троллейбус. Напротив меня находилась трамвайная остановка, куда подкатил битком набитый трамвай. Закрыв от меня остановку, он открыл двери и высадил с обратной стороны всех пассажиров - видимо, дальше шел в парк. Затем плавно тронулся и отъехал. Глазам моим открылась стоящая плечом к плечу молчащая плотная толпа. Наметанный глаз тут же разбил толпу на сектора, а тренированный мозг мгновенно принял верное решение: ракету сюда, сюда и сюда - всем кранты!!! Да-а...

Еще и сейчас мне снятся отличные сны, в которых я мчусь по мрачным подземельям, творю расправу над местными бандформированиями монстров и навожу привычный конституционный порядок. Зачастую просыпаюсь в холодном поту, потому как монстры наседают, палец судорожно жмет на спусковой крючок, а гранат уже нет. Всякое бывает в этих замечательных снах.

А потом появились новые возможности и начались сражения в сети. И оказалось, что Quake - это совсем другая игра. Намного круче того, что казалось поначалу. А точнее - вообще круче всего. К сетевым битвам я был уже хорошо подготовлен и сразу показал неплохие результаты (да и сейчас нет-нет показываю). Сколько было загублено товарищей, отобрано флагов и сдано в приемные пункты оторванных чужих голов - уже и не сосчитать.

В ходе боев и походов углублялись познания и прирастал опыт. Была проштудирована масса литературы, обшарены самые дальние закоулки Интернета (не говоря уже о достойных посещения местах), просмотрено море демок боев. В финале были проведены беседы с опытнейшими мастерами, за что им отдельное спасибо.

Содержание  Вперед на стр. 008-001-2

ttfb: 3.3118724822998 ms