Magic Trainer Creator

Хакер, номер #006, стр. 006-076-1

Всякий монстр может быть демонстрирован

Продолжу тему о том, как рулить процессы игр непосредственно в процессе прохождения. Иначе говоря, о том, как редактировать данные о жизни, количестве патронов и прочем насущном, которые игра держит в оперативной памяти твоего компьютера. В прошлом номере расписывались основные методы слома и симпатичная прога GameHack, позволяющая корячить многие игры без особых сложностей. Но GameHack, при всей ее удобности в обращении и простоте в освоении, все же далеко не всесильна. Поэтому отправляемся дальше вглубь. Забуримся теперь еще поглубже и рассмотрим лучшую программу в этом классе - Magic Trainer Creator (бесплатная версия 1.27 может быть утащена с www.cheatmagic.com/tmemutil.shtml, весит 1.7 Мб). Сей монстр имеет столько функций, что для их представления все интерфейсное окно утыкано маленькими кнопочками без названий, что делает его еще более монстровитым. Впрочем, как гласит народная (или какая она ни есть) мудрость, "всякий монстр может быть демонстрирован!". К тому же, если знаешь английский, в твоем распоряжении окажется неплохой хелп, с ним все становится ясным и понятным. Да еще к тому же с программой поставляется несколько примеров создания своих читов на примере с Total Annihilation (о них смотри ниже).

Итак, рассмотрим возможности MTC. Помимо стандартного поиска (на котором специализирован тот же GameHack), имеются расширенный поиск и режим "охотника". В режиме "охотника" никакие данные уже не смогут от тебя скрыться: здесь операции поиска проводятся в самом общем виде, а именно, мы только указываем - увеличилось ли число, уменьшилось или осталось прежним (последняя возможность тоже нужна для отсеивания ненужных данных). Этот режим очень полезен при образумливании чересчур скрытных игр, которые вместо чисел показывают только убывающие полоски.

Как следует из названия, MTC умеет делать трейнеры - маленькие программки в форме исполняемых exe-файлов, которые делают свою нечестную работу: изменяют ресурсы, замораживают их или меняют саму запущенную программу (то бишь делают героя неуязвимым или еще какую-нибудь гнусность). На все эти действия можно назначать свои клавиши, что позволяет, не переключаясь, добавить ресурс, заморозить, включить тот или иной режим и т.д. Трейнеры обычно весят 200-500 килобайт и могут быть розданы друзьям, знакомым и родственникам. И вообще, подчас легче сделать собственный трейнер, чем каждый раз запускать МТС.

Для создания трейнера нужно сделать промежуточный .gtc файл - для этого перемещай найденные числа двойным щелчком в нижнее окно, редактируй и дави кнопочку Save. При редактировании нас поджидает один облом: не ясно, в силу каких причин, но в нижнем окне автор предлагает вводить числа в 16-ричном виде... видать, ему hex-режим уже сделался роднее десятичного... но, по счастью, он все же включил в МТС калькулятор c полной поддержкой 16-ричного исчисления. Потом вызываешь диалог создания трейнера и там заполняешь такие архиважные параметры, как свое имя, название игры, имя файла для трейнера, что трейнер будет хакать; помимо того назначаешь на каждую фичу свой .gtc файл или все валишь в одну кучу - тут уж как тебе больше нравится. Полезно поставить галочку напротив "Auto PID", чтоб не было возни с нахождением процесса.

Содержание  Вперед на стр. 006-076-2

ttfb: 3.6039352416992 ms