Трансгрессивный киберпанк

Спецвыпуск Xakep, номер #014, стр. 014-054-3

<Кейс работал, по уши купаясь в адреналине, продукт и молодости и сноровки, подключенный к переходнику инфопространства, трансформирующего его бестелесную сознательную сущность в череду согласованных галлюцинаций, из которых и образовывалась Матрица. Вор, он работал на других, более богатых воров, работодателей, занимающихся разработкой экзотических программных продуктов - программ для проникновения сквозь блистающие заграждения защитных систем корпораций и отпирания дверей к богатейшим информационным полям>.

<А затем они повредили его нервную систему русским боевым микотоксином. Привязанный к кровати в отеле <Мемфис>, он галлюцинировал тридцать часов подряд, а его талант выгорал из него микрон за микроном>.

Электронная версия: http://lib.ru/GIBSON/gibso01.txt

(Советую тебе также прочитать две другие части трилогии Гибсона: Mona Lisa Overdrive и Count Zero)

Виктор Пелевин <Принц Госплана>

<Ну какой же Пелевин классик? - с упреком спросишь ты. - Это ж всего лишь графоманствующий буддист с перманентным распадом личности, коих в последнее время развелось немерено>. И будешь прав, прав как всегда... Но <Принц>... <Принц Персии>. В конце 80-х - начале 90-х на этой игре торчала вся технотронно-интеллектуальная элита нашей отчизны. Закрытые НИИ и атомные станции, отделы статистики и секретные КБ - повсюду персонал клал известный девайс на свою работу и просиживал сутками напролет за Prince of Persia, Cat, Spy vs Spy... эти игры можно было пересчитать буквально по пальцам. Иногда и нам (сыновьям/племянникам/братьям) кое-что перепадало, и мы потихоньку подсаживались на захватывающий виртуальный мир по ту сторону монитора. В Госплане Пелевина странно-вложено-и-вроде-как-символично переплетается объективная серая реальность советских трудовых будней и яркие игровые образы. В метрополитене появляется кроваво-стальная разрезалка на части из <Принца>, игрушечный взрыв ракеты на экране монитора разносит в клочья сидящего перед компом игрока, а электронный самурай отрубает голову шефу одного из отделов. В общем, творится типичный пелевинский беспредел и тотальное надругательство над здравым смыслом читателя. Однако один из аспектов подобной гиперболы несомненно справедлив: компьютерная игра в Госплане полностью захватывает сознание игрока. Работники данного учреждения уже не могут обсуждать что-либо, кроме своих виртуальных похождений:

Назад на стр. 014-054-2  Содержание  Вперед на стр. 014-054-4

загрузка...
Cпец Хакер #075Cпец Хакер #074Cпец Хакер #073Cпец Хакер #072Cпец Хакер #071Cпец Хакер #070Cпец Хакер #069Cпец Хакер #068Cпец Хакер #067Cпец Хакер #066Cпец Хакер #065Cпец Хакер #064Cпец Хакер #063Cпец Хакер #062Cпец Хакер #061Cпец Хакер #060Cпец Хакер #059Cпец Хакер #058Cпец Хакер #057Cпец Хакер #056Cпец Хакер #055Cпец Хакер #054Cпец Хакер #053Cпец Хакер #052Cпец Хакер #051Cпец Хакер #050Cпец Хакер #049Cпец Хакер #048Cпец Хакер #047Cпец Хакер #046Cпец Хакер #045Cпец Хакер #044Cпец Хакер #043Cпец Хакер #042Cпец Хакер #041Cпец Хакер #040Cпец Хакер #039Cпец Хакер #038Cпец Хакер #037Cпец Хакер #036Cпец Хакер #035Cпец Хакер #034Cпец Хакер #033Cпец Хакер #032Cпец Хакер #031Cпец Хакер #030Cпец Хакер #029Cпец Хакер #028Cпец Хакер #027Cпец Хакер #026Cпец Хакер #025Cпец Хакер #024Cпец Хакер #023Cпец Хакер #022Cпец Хакер #021Cпец Хакер #020Cпец Хакер #019Cпец Хакер #018Cпец Хакер #017Cпец Хакер #016Cпец Хакер #015Cпец Хакер #014Cпец Хакер #013Cпец Хакер #012Cпец Хакер #011Cпец Хакер #010Cпец Хакер #009Cпец Хакер #008Cпец Хакер #007Cпец Хакер #006Cпец Хакер #005Cпец Хакер #004Cпец Хакер #003Cпец Хакер #002Cпец Хакер #001