Игры, в которые играют люди. На столе...

Спецвыпуск Xakep, номер #008, стр. 008-112-2

Вообще, BattleTech хорош своей демократичностью. Он очень нетребователен к условностям и всяким рулесам. Ну, смотри сам: для игры нужна карта, фишки, листы с подробными характеристиками участвующих мехов и дайсы (игральные кости). В большинстве других настольных систем для игры тебе понадобится куча "родных" прибамбасов, здесь же можно обойтись исключительно подручными средствами. Покупать карту совсем не обязательно, ее можно отксерить и даже (!) распечатать или нарисовать самому. Если у тебя нет официальных миниатюр (это фигурки роботов размером с детских солдатиков, которые здесь используются в качестве фишек), можно заюзать все, что есть под рукой, - спички, монетки... ну, ты понял. С дайсами тоже не напряг: в ВТ используются стандартные кости d6 (обычные шестигранные кубики), которые можно стащить у младшего брата из игры типа "А ну-ка, догони!". В анналах истории зафиксированы даже такие случаи: студенты на лекции гамятся в ВТ на нарисованной "на коленке" карте и вырезанными из бумаги фишками. Так что все что тебе РЕАЛЬНО нужно - это фантазия и знание правил игры. Если с первым я тебе помочь не могу, то линк на правила подкину с удовольствием. На сайте Русской Лиги BattleTech (www.battletech.ru) ты найдешь книгу со всеми основными рулесами ВТ. Мануал так и называется: BattleTech Master Rules.

Пожалуй, единственное, что не сымитируешь "в походных условиях" - это так называемый sheet - листок с полной раскладкой Меха: его техническими характеристиками, установленным оружием и т.д. Во время игры на этом листке фиксируется все, что происходит с твоим железным конем. Для составления "шитов" существует специальная прога - Battle Mech Designer. Фактически это база данных по Мехам, и именно в этой проге находится вся практическая инфа, которая тебе понадобится во время игры.

Извращения на тему...

Не знаю, поверишь ты мне или нет, но в настольных играх тоже существует портирование! Здесь тоже есть разные платформы. Точнее, их три: настольные RPG, карточные игры (конечно, не буркозел и даже не преферанс, а Tradable Card Games типа MtG) и, наконец, собственно настольные гамесы с мэпом и фишками. Так вот: BattleTech завоевал все три эти системы. Про одну из них я уже рассказал чуть выше, теперь пару слов о MechWarrior RPG и Card BT соответственно.

MechWarrior - это тот, кто управляет Мехом, его пилот. Это живой человек со своими... нет, не слабостями, а статсами и скиллами. В MW RPG все как в традиционных настольных ролевках, только вместо подземелий с троллями - дуэли в кабине Меха, вместо школ магии - искусство стрельбы и пилотирования. В остальном - все то же. Гейм Мастера набирают партию и ведут ее через тернии к другим терниям :)).

Назад на стр. 008-112-1  Содержание  Вперед на стр. 008-112-3

загрузка...
Cпец Хакер #075Cпец Хакер #074Cпец Хакер #073Cпец Хакер #072Cпец Хакер #071Cпец Хакер #070Cпец Хакер #069Cпец Хакер #068Cпец Хакер #067Cпец Хакер #066Cпец Хакер #065Cпец Хакер #064Cпец Хакер #063Cпец Хакер #062Cпец Хакер #061Cпец Хакер #060Cпец Хакер #059Cпец Хакер #058Cпец Хакер #057Cпец Хакер #056Cпец Хакер #055Cпец Хакер #054Cпец Хакер #053Cпец Хакер #052Cпец Хакер #051Cпец Хакер #050Cпец Хакер #049Cпец Хакер #048Cпец Хакер #047Cпец Хакер #046Cпец Хакер #045Cпец Хакер #044Cпец Хакер #043Cпец Хакер #042Cпец Хакер #041Cпец Хакер #040Cпец Хакер #039Cпец Хакер #038Cпец Хакер #037Cпец Хакер #036Cпец Хакер #035Cпец Хакер #034Cпец Хакер #033Cпец Хакер #032Cпец Хакер #031Cпец Хакер #030Cпец Хакер #029Cпец Хакер #028Cпец Хакер #027Cпец Хакер #026Cпец Хакер #025Cпец Хакер #024Cпец Хакер #023Cпец Хакер #022Cпец Хакер #021Cпец Хакер #020Cпец Хакер #019Cпец Хакер #018Cпец Хакер #017Cпец Хакер #016Cпец Хакер #015Cпец Хакер #014Cпец Хакер #013Cпец Хакер #012Cпец Хакер #011Cпец Хакер #010Cпец Хакер #009Cпец Хакер #008Cпец Хакер #007Cпец Хакер #006Cпец Хакер #005Cпец Хакер #004Cпец Хакер #003Cпец Хакер #002Cпец Хакер #001