Нейролингвистическое программирование на практике, или весь мир принадлежит тебе!

МэдДок (maddoc@mail.ru)

Спецвыпуск Xakep, номер #008, стр. 008-092-1

Здорово, перец! Знаешь, о чем у нас сегодня пойдет речь? Нет, все-таки не о пиве. И не о том, как проапгрейдить твою тачку за 1500 буказоидов или написать скрипт для аськи. Там большого ума не надо. А мы поговорим сегодня о психологии. И не удивляйся так сильно, ибо говорить мы будем не обо всей психологии, а конкретно об одном ее направлении - НЛП. Расшифровывается эта фича как нейролингвистическое программирование. Какое это имеет отношение к журналу СпецХ? Да вникай же ты: программирование! Сечешь? Да, сегодня мы поговорим именно о том, как программировать мозги твоей девушке, твоим родителям и корешам (ибо программировать их компы на автоматическое получение халявного доступа в Инет ты уже, надеюсь, научился ;-)). Заодно ты узнаешь о том, как компостируют мозги тебе наши славные политиканы и прочие засранцы. А по мере того как ты будешь внимательно, раз за разом, перечитывать материалы этого номера, ты научишься и проделывать кое-какие штучки самостоятельно. И пусть все окрестные пацаны завидуют твоим успехам на ниве скоростного съема девушек на улице и твоим способностям разводить на пиво и Инет совсем незнакомых людей. Так что глотни пивка, выключи свой усталый комп, устройся поудобнее в кресле и... слухай сюды.

Вродетогоистория

А началось все в начале 70-х в штате Калифорния, где один чувак по имени Джон Гриндер встретил другого по имени Ричард Бэндлер. (Поставь пиво, выпиши эти имена на бумажку и повторяй до тех пор, пока не спросишь себя: "А чего это я как попугай твержу одно и то же?". Порви бумажку, глотни еще пива и читай дальше.) Так вот, встретились они и задались вопросом: "А что такого делают успешные, выдающиеся люди, что отличает их от других работающих в этой же области? А КАК они делают все то, что делает их такими гениальными? Почему два специалиста, закончившие один и тот же институт и изучившие одни и те же теории, получают... хмм... настолько разные результаты - один известен на весь мир, а имени другого и непосредственный начальник не упомнит?" Ну, типа, спросили ребята: "Ну чё за дела, в натуре? Так дело НЕ пойдет!". И сели они думу думать.

А в это время в соседнем университете физиологи ставили очередной эксперимент - проверяли теорию Павлова (помнишь такого, у него еще собачек было много) по поводу условных рефлексов. Издевались ребята в тот раз над голубями. Запустят они в клетку голубя - а клетка-то не простая! Клетка с рычажком специальным - и когда голубь задевал за него хоть как-то, сверху еда сыпалась. Вот посадят они голубя в клетку, сами сядут рядышком пиво пить, а голубю - ни капельки и еды ни крошки. Посмотрит на это дело голубь - и ну давай по клетке тусоваться, мож, думает, где хавчик какой найду? Походит так задумчиво - да за рычажок невзначай и заденет. И еда каааак посыплется на него, прямо как манна небесная. И смекали тут голуби - рычажок-то не простой! Рычажок-то... это... необходимый! (Ну как ресет под виндами). И давай сразу, как проголодаются, - в рычажок тыкать. Но вот один голубь - ну, как тебе сказать - странный он был какой-то... Сидел сначала грустно и задумчиво, на экспериментаторов с пивом глядучи, а потом отвернулся, сказал им что-то на своем голубином наречии - и давай танцевать. И так танцевал, танцевал и дотанцевался... Задел-таки рычажок. И свалилась и на него пища. А как ты думаешь, что подумал голубь? Видимо, решил он, что в этом стремном месте кормят не за так, а за танцы! И теперь каждый раз, когда хотел покушать, танцевать начинал. И... дальше ты сам догадался (если нет - включай комп, сходи еще за пивом и заодно по дороге подари журнал кому-нибудь). На самом деле, ты понял: отучить его танцевать так и не смогли.

Содержание  Вперед на стр. 008-092-2

ttfb: 3.040075302124 ms