Суровая правда жизни о Direct3D

Спецвыпуск Хакер, номер #004, стр. 004-098-11

Небольшой словарь 3D-программера

Rendering - то же рисование, только по отношению к 3D объектам (прорисовка твоей 3D сцены, короче).

Software/Hardware Rendering - тот же рендеринг, только в первом случае все рисует проц, а во втором - аксель.

Polygon - в переводе - многоугольник, но чаще имеется ввиду треугольник. А вообще это - плоскость в трехмерном пространстве, ограниченная теми многими (или тремя) углами.

Primitive - примитивные основные геометрические фигуры (полигон, например, или линия).

И все-таки OpenGL лучше.

ЗЫ. Если что-то непонятно или какие-нибудь проблемы - мыль мне на mr_false@mail.ru.

Назад на стр. 004-098-10  Содержание

ttfb: 2.5570392608643 ms