Интервью для Х с одним московским провайдером

Спецвыпуск хакер, номер #002, стр. 002-104-1

Андрей Каролик (andrusha@sl.ru; http://www.ruschannel.xxi.ru)

Надоело сидеть дома, есть бананы и пассивно писать в журнал статьи. :) К тому же темой статьи является РОСНИИРОС, хостинг и все, что с этим связано. Разжевывать, что надо зайти на http://www.ripn.ru (рис. 1) и проштудировать содержимое этого сайта, показалось занятием скучным и малокалорийным. В результате хорошее настроение и бутылочка пива :) занесли меня к одному из московских провайдеров - Синхролайн. К моему предложению дать интервью по нужной мне тематике в журнал Х отношение было крайне положительным, и работа

Закипела). :)

Сначала я познакомился с Сафроновым Евгением, ком. директором ТКК Синхролайн, но постоянные звонки и прочие тех. проблемы ну никак не позволяли нормально поговорить об интервью. Ну, я, правда, особо не огорчился и не отказался от чашечки кофе, которую притащила нач. отдела маркетинга ТКК Синхролайн Бакланова (Воу! Слышь, Бивис, он сказал - Бакланова! Круто, хехе... - прим. Холода) Мария, я в принципе был не против, тем более, что Маша была ну очень симпатичной женщиной. :) Первые попытки сделать интервью закончились полным провалом: сначала чересчур официальная беседа, явно не подходящая по стилистике журналу, а потом смех, еще кофе и расспросы про жизнь. :) Кое-как все-таки интервью сделать удалось (и потом не говори, что расспросить человека о работе проще пареной репы). Вот, читай, что вышло:

AK: Для начала немного о себе в качестве вступления, страна должна знать своих героев. :)

BM: Бакланова Мария, 22 года. Закончила д/с, школу и заведение по обучению банковским примочкам. В настоящее время - начальник отдела маркетинга ТКК Синхролайн (www.sl.ru). Компания молодая, но серьезная, создана в кризисное время 1998, на пепелище Мегабит-7 (Note: для тех, кто не знает, ТКК - телекоммуникационная компания).

AK: Ну так вот, Маш, хотелось бы узнать, что за феня РОСНИИРОС? Почему регистрацией доменов занимаются именно они, как занимаются и что имеют с этого сами?

BM: Они "клеят" ярлыки, выбранные заказчиком, на продукцию заказчика за деньги заказчика. Обеспечивает информацию о не купленных ярлыках и цены на их регистрацию. Проще говоря, :) дяди монополисты в деле регистрации доменов собрались в одну команду для того, чтобы не было в этом деле бардака. А то будут все, кому не лень, лезть домены регистрировать и придумывать для этого разные способы или тыркаться, как слепые котята, не зная, куда приткнуть свой домен. Тут-то и могут подсуетиться не чистые на руку люди и облапошить не слишком понимающих в этом людей.

AK: Если меня прибило зарегистрить домен, то куда мне податься и как это сделать?

BM: Самая простая процедура регистрации:

- обращаешься к своему провайдеру (у которого поддерживается сайт);

- он заполняет и/или просит тебя заполнить анкету;

- оплачиваешь эти услуги;

- проходит несколько дней, и тебе сообщают, что домен зарегистрирован.

AK: Нет, ну а если я хочу все сделать сам и просто крут до нельзя, что так и тянет зарегистрировать самому? :)

BM: Самодеятельность хороша только в сфере танцев и плясок, а также хорового народного пения в колхозе "Светлый путь". :) Но есть вариант! Если ты создашь проект, который будет интересен не только тебе, а это будет действительно стоящее зрелище, то можно обратиться к провайдерам или фирмам, которые предлагают хостинговые услуги, со своей идеей и, скорее всего, тебе

Содержание  Вперед на стр. 002-104-2

ttfb: 2.7918815612793 ms